Последний тизер BMW IX3 фокусируется на зарядке более 400 кВт
Электромобили становятся обычным явлением на дорогах по всему миру, но ключевым фактором для многих потенциальных владельцев остается то, как быстро эти транспортные средства могут перезарядиться. Китай ведет путь к разработке быстрого зарядки инфраструктуры, устанавливая высокую полосу для других рынков, но BMW пытается сократить разрыв с новой волной EV, многообещающих скоростей зарядки, которые могут изменить то, как мы думаем о путешествиях на расстояние.
Предстоящая платформа BMW Neue Klasse выходит за рамки текущих дизайнов EV, обеспечивая достижения в области двигателей, батарей и возможностей зарядки. В основе этого улучшения лежит электрическая система 800 В, технология, которую можно увидеть в нескольких премиальных электромобилях, но теперь становятся более важными для моделей основных электрических моделей.
Последнее видео Teaser от BMW показывает замаскированный прототип нового IX3, первую модель, которая запустила на платформе Neue Klasse, демонстрируя впечатляющую производительность зарядки. Видео показало, что IX3 кратко достигает пиковой скорости зарядки 403 кВт, что чуть выше обещанной скорости 400 кВт.
Эта скорость приводит к практическим преимуществам для драйверов: BMW заявляет, что IX3 может составлять до 350 км диапазона WLTP всего за 10 минут. Для контекста это более чем вдвое превышает диапазон, добавленный в то же время с текущими электромобилями BMW на основе платформы CLAR. Зарядка от 10% до 80% может быть достигнута за 20 минут. Новый IX3 также обещает гораздо более длительный общий диапазон. BMW указывает, что IX3 будет предлагать до 800 км диапазона WLTP. Это примерно на 100 км больше, чем более крупный BMW IX, несмотря на то, что IX имеет большую батарею.
Для североамериканского рынка IX3 будет иметь местный порт NACS (Стандарт зарядки Северной Америки). Это отличается от прототипа евро-спецификации, наблюдаемого в видео, в котором используется порт CCS2 (комбинированная система зарядки 2). Модели IX3, предназначенные для Северной Америки, будут построены на фабрике BMW в Сан -Луис Потоси в Мексике, в то время как модели для Европы поступят из нового объекта BMW в Венгрии.
Опасения по поводу совместимости с существующей зарядной инфраструктурой часто возникают с помощью новых технологий, таких как 800-вольтовые системы. BMW подтвердил, что, хотя IX3 использует систему 800 В, он остается совместимой с более распространенными зарядными станциями 400 В, означает, что драйверы все еще могут использовать любое зарядное устройство DC, хотя и на более медленной скорости, чем максимальная способность IX3.
Источник
- Xiaomi уже тестирует 1548 л.с. Ultra Ultra - 10 июля, 2025
- Новый EV5 Kia нацелен на центр рынка электромобилей Европы - 10 июля, 2025
- Hyundai раскрывает высокотехнологичный интерьер внедорожника только для Китая Elexio - 9 июля, 2025