Последнее зарядное устройство Huawei выходит до 1,5 МВт
Huawei обнародовал зарядное устройство EV, которое сегодня достигает 1,5 МВт. Он был развернут в Шанхае, и Huawei утверждает, что это первое полностью полностью охлаждаемое жидкостью решение MW-класса. В настоящее время он предназначен для тяжелых грузовиков, но Huawei сказал, что это также может использоваться автомобилями.
При одновременном использовании двух зарядных оружия ток зарядки достигает 2400А. По данным Huawei, грузовик EV может перейти с 10% до 90% за 15 минут, наполняя около 300 кВтч за это время. По -видимому, это почти четыре раза по сравнению с традиционными зарядными устройствами DC.

По словам Хуауэя, зарядное устройство поддерживает «99%» существующих моделей EV, повышая эффективность зарядки и снижение эксплуатационных расходов на 20% в реальных тестах. Он может работать стабильно при температуре на открытом воздухе в диапазоне от -30 ° C до 60 ° C.
Huawei сотрудничает с SF Express и JD.com, чтобы развернуть первые 5000 электрических тяжелых грузовиков, которые адаптированы для использования этого зарядного устройства.
Вчера, Catl, крупнейший в мире производитель аккумуляторов, представил свою сверхбыструю зарядную батарею второго поколения, которая имеет пиковую зарядную мощность 1,3 МВт, пополняя 2,5 км в секунду. Zeekr также пообещал запустить зарядное устройство с жидко-охлаждением с 1,2 МВт пиковой мощности на зарядное оружие, в то время как BYD уже обнародовал зарядное устройство мощностью 1 МВт, поэтому отрасль явно очень быстро движется в направлении минимизации времени зарядки, по крайней мере, в Китае.
С помощью
- XPENG запускает свои модели G6 и G9 быстро зарядки в Европе - 15 июля, 2025
- Grok AI прибывает в автомобили Tesla, но еще не может многое сделать - 14 июля, 2025
- Porsche обращается к падшим продажам Тайкана с помощью брызг черного - 13 июля, 2025
