Последнее зарядное устройство Huawei выходит до 1,5 МВт

обнародовал зарядное утройство EV, которое сегодня достигает 1,5 МВт. Он был развернут в Шанхае, и Huawei утверждает, что это первое полностью полностью охлаждаемое жидкостью решение MW-класса. В настоящее время он предназначен для тяжелых ов, но Huawei сказал, что это также может использоваться мобилями.

При одновременном использовании двух зарядных оружия ток достигает 2400А. По данным Huawei, грузовик EV может перейти с 10% до 90% за 15 минут, наполняя около 300 кВтч за это время. По -видимому, это почти четыре раза по сравнению с традиционными зарядными устройствами DC.

Последнее зарядное устройство Huawei выходит до 1,5 МВт

По словам Хуауэя, зарядное устройство поддерживает «99%» существующих моделей EV, повышая эффективность зарядки и снижение эксплуатационных расходов на 20% в реальных тестах. Он может работать стабильно при температуре на открытом воздухе в диапазоне от -30 ° C до 60 ° C.

Huawei сотрудничает с SF Express и JD.com, чтобы развернуть первые 5000 электрических тяжелых грузовиков, которые адаптированы для использования этого зарядного устройства.

Вчера, Catl, крупнейший в мире производитель ов, представил свою сверхбыструю зарядную батарею второго поколения, которая имеет пиковую зарядную мощность 1,3 МВт, пополняя 2,5 км в секунду. Zeekr также пообещал запустить зарядное устройство с жидко-охлаждением с 1,2 МВт пиковой мощности на зарядное оружие, в то время как BYD уже обнародовал зарядное устройство мощностью 1 МВт, поэтому отрасль явно очень быстро движется в направлении минимизации времени зарядки, по крайней мере, в Китае.

С помощью

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости