Обзор салона, дизайна и характеристик Peugeot e-3008 GT
Что это такое?
Peugeot e-3008 может оказаться одним из самых популярных автомобилей на дороге. Кажется, что в наши дни все, включая их бабушку, хотят кроссовер, и, судя по всему, e-3008 одновременно красив и практичен.
У него масса стиля: светодиодные фары в виде львиного когтя, дизайн задней части в стиле фастбэк, а вы видели легкосплавные диски, которые есть у модели GT?
Вы можете с комфортом разместить четырех взрослых и получить 520 литров места сзади. Аккумулятор емкостью 73 кВтч обеспечивает запас хода до 524 км (на подходе модель на 98 кВтч), а Peugeot дает 8 лет гарантии (или до 160 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше).
Для кого это?
E-3008 идеально подходит для гибридных задач: городской автомобиль, городской автомобиль и поездки на выходные. Он достаточно мал, чтобы его можно было легко припарковать в ограниченном пространстве, но при этом достаточно велик, чтобы доставить вашу семью (и багаж) туда, куда вам нужно.
Интерьер автомобиля также красиво оформлен и очень высокотехнологичен. И цена на него разумная: от 48 650 евро за базовую модель и от 52 900 евро за полную комплектацию GT, которая у нас есть.
Дайте мне техническую информацию
Peugeot e-3008 с первого взгляда:
- Размеры: Размеры 4542 х 1895 х 1641 мм, колесная база 2739 мм.
- Доступные трансмиссии: 73 кВтч — FWD 157 кВт (210 л.с.), 343 Нм; 98 кВтч — FWD 170 кВт (230 л.с.), 343 Нм;
- Зарядка: СКС 160 кВт, 20-80% за 30 мин.
- Диапазон: 524-700 км, WLTP
- Масса: 2108 кг
- Ствол: ЕС: 520 л, без багажника
Что в этом хорошего?
Дизайн отличный. Задняя часть фастбэка приятнее, чем у обычного внедорожника, и позволяет иметь багажник немного большего размера. Однако видимость будет не самой лучшей.
Нам нравится стиль последних Peugeot. Их светодиодные когти стильны и узнаваемы — вы просто знаете, что это Peugeot в зеркале заднего вида.
Но решетка радиатора тоже очень высокотехнологичная и красивая, а радар круиз-контроля и систем безопасности не бельмо на глазу, как на некоторых других машинах.
Мы упомянули багажник объемом 520 л — он хорошей формы и с большим проемом, так что вы действительно можете использовать его в полной мере.
Сиденья красивые и удобные, особенно в комплектации GT.
Сзади места для головы более чем достаточно, а скамейка расположена под идеальным углом. Нам просто хотелось бы, чтобы у GT был люк на крыше, потому что сзади очень темно.
С e-3008 вы можете приобрести 19- или 20-дюймовые диски. Это 20-е годы, и они одни из самых красивых, которые мы когда-либо видели.
Водители e-3008 чувствуют себя так же, как в кабине. Вы получаете большую, высокую консоль, которая изолирует вас от остальной части салона, красивый прямоугольный низко расположенный руль и обширный 21-дюймовый цифровой дисплей, охватывающий всю приборную панель перед вами.
Некоторые, возможно, предпочтут более просторное и открытое место для сидения, но мы уверены, что у этого подхода найдутся свои поклонники.
Что не так хорошо?
Честно говоря, не так уж и много. Полноприводной версии пока нет. И все e-3008 без полного привода тоже переднеприводные — на заднем приводе было бы приятнее ездить.
Вы также не получите никакого удовольствия.
Какую версию взять?
В этой статье вы получаете две версии e-3008 — FWD 210 (с мощностью 157 кВт) и FW 230 Long Range (с более мощным двигателем мощностью 170 кВт). Оба представлены в хорошо оснащенной версии Allure и более дорогой комплектации GT.
Версия мощностью 210 л.с. использует батарею емкостью 73 кВтч, а модель мощностью 230 л.с. — батарею емкостью 98 кВтч — существенная разница. Но разница в цене на самом деле довольно скромная: базовая комплектация модели мощностью 73 кВтч стоит 48 650 евро, GT — 52 900 евро, 98 кВтч — либо 52 650 евро, либо 57 200 евро.
73 кВтч более чем достаточно, но мы бы выбрали более мощную модель с большей батареей даже в пакете Allure — вы получаете весь необходимый комплект и запас хода по WLTP до 700 км.
Allure e-3008, безусловно, является более выгодным вариантом. Но если вы можете вписать в свой бюджет дополнительные 5500 евро, модель GT не так уж и плоха с точки зрения обновления.
- Праздничное обновление Tesla представляет сани, полные функций - 2 декабря, 2024
- Тест дальности полета Mini Countryman SE ALL4 в реальной жизни - 1 декабря, 2024
- Новые изображения Range Rover Electric появились во время испытаний в аравийской пустыне - 30 ноября, 2024