Обзор интерьера, дизайна и характеристик MG Cyberster 2024 года

Что это такое?

MG Cyberster — полностью электрический родстер, анонсированный в прошлом году, но в этом году он медленно проник на европейский . Трудно найти прямых конкурентов как из-за его производительности, так и из-за агрессивной . Если вы попытаетесь сравниться с ценой мобиля в 64 000 евро, вам придется купить подержанный родстер, и это, скорее всего, будет с ДВС с ускорением, далеким от того, на что способен Cyberster.


МГ Киберстер
МГ Киберстер
МГ Киберстер

МГ Киберстер

Автомобиль выпускается в двух комплектациях — Trophy и GT, наиболее заметной разницей является производительность. Trophy дает вам 347 л.с., а GT — до 503 л.с. за счет добавления еще одного электродвигателя спереди.

Для кого это?

Cyberster явно ориентирован на автолюбителей, особенно на электромобилей. Это высокопроизводительный автомобиль, в котором основное внимание уделяется у и удовольствиям от вождения, а не практичности. Он также имеет впечатляюще низкую цену для своей выходной мощности.

Однако это не означает, что MG Cyberster выглядит дешевым. На самом деле как раз наоборот – использованные материалы были бы не лишними на машине вдвое дороже.

Дайте мне техническую информацию

Краткий обзор MG Cyberster:


  • Размеры: 4535 х 1913 х 1329 мм, колесная база 2690 мм.
  • Доступные трансмиссии: 74 кВтч — заднеприводный 250 кВт (347 л.с.), 475 Нм; 74 кВтч — 375 кВт (503 л.с.), 725 Нм.
  • Зарядка: CCS 144 кВт, 10-80% за 38 мин.
  • Диапазон: заднеприводный – 509 км; Полный привод – 444 км, WLTP.
  • Масса: до 1984 кг
  • Ствол: ЕС: 250 л, без багажника

Что в этом хорошего?

Как мы уже упоминали, одна из лучших особенностей Cyberster — это его . Стоимость автомобиля начинается от 64 000 евро. У него пара распашных дверей, автоматическая крыша и отличный интерьер. Все, к чему вы прикасаетесь внутри, кажется премиальным. Кроме того, крыша очень быстро открывается и закрывается.


МГ Киберстер
МГ Киберстер
МГ Киберстер
МГ Киберстер

МГ Киберстер

Рулевое колесо оснащено физическими кнопками и джойстиками, которыми удобно пользоваться, а кабина ориентирована на водителя, как и должно быть в настоящем родстере. MG также добавила функцию V2L, чтобы вы могли включать различные устройства на ходу, если возникнет такая необходимость.

Что не так хорошо?

Там нет багажника, и хотя багажник вполне подходит для класса Киберстера, в нем все равно не так много места для хранения вещей.


МГ Киберстер
МГ Киберстер

МГ Киберстер

Помимо физических кнопок на руле, большинство других элементов управления являются сенсорными. На центральной консоли расположен небольшой экран для наиболее часто используемых настроек, но он расположен слишком низко, поэтому водитель может легко отвлечься во время управления им.

На центральной консоли также находится переключатель передач, который разбросан повсюду. Места занимает много, так как для каждой передачи есть кнопка. Например, это мог бы быть небольшой переключатель или переключатель.

Ручка рядом с пассажиром слишком велика и загораживает сенсорный . Таким образом, пассажир даже не сможет увидеть настройки климат-контроля.

Говоря о препятствиях, мы не можем не упомянуть два информационно-развлекательных экрана с каждой стороны комбинации приборов. Руль мешает, и вам придется наклоняться влево или вправо, чтобы увидеть, что на экране.

И наконец, кажется, что двери движутся слишком медленно. Ускорить процесс, надавив на них, нельзя, так как механизмы будут сопротивляться. Это немного раздражает, если честно.

Какую версию взять?

Как мы уже упоминали, Cyberster выпускается в двух комплектациях — Trophy и GT. Стоимость Trophy начинается от 64 000 евро, и это одномоторная версия с задним приводом, а GT — полноприводная версия с двумя двигателями. Основное различие между ними, очевидно, заключается в производительности.


МГ Киберстер
МГ Киберстер

МГ Киберстер

GT намного быстрее: он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и обладает мощностью 503 л.с. Он также предлагает дополнительные варианты сидений и 20-дюймовые колеса.

MG просит за GT всего на 5000 евро больше, и мы думаем, что это правильный путь. Конечно, дальность полета у вас будет меньше, но если вы рассматриваете Cyberster, практичность, вероятно, все равно не стоит на первом месте в вашем списке приоритетов.

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости