Обзор интерьера, дизайна и характеристик Dacia Spring 2025 года

Что это такое?

Dacia Spring 2025 года — это обновленная верия самого доступного и популярного электромобиля в Европе. Он работает на той же трансмиссии и е, что и раньше, но имеет новый, более современный внешний вид и значительно более приятный интерьер.

Стоимость Spring составляет чуть менее 17 000 евро, он оснащен электродвигателем мощностью 45 л.с. и небольшой батареей емкостью 26,8 кВтч. Это базовый вариант Electric 45, но вы также можете выбрать версию Electric 65, которая увеличивает мощность двигателя до 65 л.с.


2025 Дачия Весна
2025 Дачия Весна
2025 Дачия Весна

2025 Дачия Весна

Доступны Essential, Expression и Extreme, причем последний вариант доступен только с двигателем мощностью 65 л.с.

Естественными конкурентами Spring являются e-C3 и Fiat 500, хотя даже они стоят значительно дороже, чем предложения Dacia.

Хотите узнать больше о Dacia Spring? Ознакомьтесь с нашим полным обзором модели без фейслифтинга, чтобы получить хорошее представление об мобиле.

Для кого это?

Dacia Spring специально разработана для городских жителей. Это небольшой городской автомобиль с ограниченным пространством, малым запасом хода, медленной зарядкой и скромным электродвигателем, непригодным для езды по шоссе.


2025 Дачия Весна
2025 Дачия Весна

2025 Дачия Весна

Spring также чрезвычайно легкий для электромобиля. Он весит чуть меньше тонны, что делает его очень эффективным для внутригородских поездок.

Коротко о весне Dacia 2025:


  • Размеры: 3701 мм х 1583 мм х 1485 мм, колесная база 2423 мм.
  • Доступные трансмиссии: 26,8 кВтч — передний привод 33 кВт (45 л.с.), 125 Нм; 26,8 кВтч — передний привод 48 кВт (65 л.с.), 113 Нм
  • Зарядка: СКУ 30 кВт, 20-80% за 45 мин.
  • Диапазон: 228 км, WLTP
  • Масса: до 984 кг
  • Ствол: ЕС: 308 л, без багажника

Что в этом хорошего?

Очевидно, что ключевым преимуществом Dacia Spring является его доступность и подходящий размер для городского автомобиля. Он также имеет приличный объем багажника для ваших покупок. Интерьер значительно улучшен по сравнению с Spring предыдущего поколения, и, как мы уже отмечали, он весит менее тонны, что делает его очень эффективным для города.


2025 Дачия Весна
2025 Дачия Весна
2025 Дачия Весна

2025 Дачия Весна

К нашему удивлению, в автомобиле также есть технология V2L, которая превращает Spring в огромный аккумулятор. Вы можете подключить различные электроприборы и включить их. Эта функция обычно встречается в гораздо более дорогих автомобилях, поэтому приятно видеть ее на бюджетной модели, такой как Spring.

Что не так хорошо?

Несмотря на то, что мы должны оценить непревзойденную цену, есть некоторые недостатки, о которых вам следует помнить. Например, на заднем сиденье могут разместиться только двое взрослых, поэтому официально он считается 4-местным.

Даже мотор мощностью 65 л.с. довольно слабоват, а в сочетании с ограниченным запасом хода и медленной зарядкой быстро понимаешь, что все, кроме похода по магазинам, находится за пределами возможностей дастера. Максимальная мощность составляет 30 кВт, а от 20 до 80 % занимает 45 минут, так что вы либо заряжаете его дома на ночь, либо будете вечно ждать на зарядных станциях.


2025 Дачия Весна
2025 Дачия Весна
2025 Дачия Весна

2025 Дачия Весна

Предложение Dacia также получило всего одну звезду от агентства безопасности Euro NCAP из-за отсутствия некоторых современных функций безопасности. И его тормозные характеристики, возможно, так же плохи, как и его ускорение.

И последнее, но не менее важное: Spring 2025 по-прежнему не предлагает информационно-развлекательный в базовой комплектации Essential.

Какую версию взять?

Базовая комплектация слишком проста даже за такую ​​цену. Хорошей новостью является то, что топовая конфигурация Extreme стоит всего на 3000 евро дороже. Он дает вам более мощный мотор, удобный информационно-развлекательный экран, 15-дюймовые стальные диски и пару других дополнений. Он также имеет гораздо более свежий интерьер с акцентами.

Дополнительные 3000 евро могут показаться большой суммой, учитывая стартовую цену в 16 900 евро, но оно того стоит, если вы не хотите ненавидеть каждую секунду, проведенную в Spring.

Опять же, на данный момент вам не хватает чуть более 3000 евро до запрашиваемой цены Citroen e-C3, что снова ставит Spring в несколько неловкое положение.

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости