Nio 4,240, Xiaomi 7,160, Tesla 11,130, Byd 55,100

Вторая неделя мая имела смешанные сигналы на ском рынке EV. вырос на 8%, Xiaomi вырос на 38%, Tesla вырос на 260%, а BYD снизился на 19%по сравнению с неделей ранее. Onvo продал 1580 автомобилей и Firefly 830.

Всего на прошлой неделе в Китае было зарегистрировано 390 000 легковых автомобилей, что на 16,1% в годовом исчислении. Из этого 2180 000 были электромобилями, выросли на 29,8% в годовом исчислении. Проникновение EV достигло 55,9%, новый максимум в этом году.

Основные события для просмотра:

  • Несмотря на много негативной рекламы, Xiaomi вернулся на уровне 7K
  • Тесла вернулась и показала свои самые сильные результаты за последние 6 недель
  • Nio onvo немного вниз, Firefly вырос на 77%
  • Nio Group продала 6650 в общей сложности, увеличившись на 9,7%
  • Продажи Byd’s Fang Cheng Bao приближаются к продажам Denza

Еженедельные были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратила публиковать их в марте 2025 года после того, как Китайская ассоциация ных производителей (CAAM) «рекомендовал», что LI Auto, Media и любые третьи стороны заканчивают это. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию». С тех пор LI Auto опубликовала только свою собственную еженедельную регистрацию EV.

Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.

Большинство средств массовой информации Китая последовали рекомендации CAAM о прекращении публикации еженедельных цифр. Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.

Цифры являются округлыми и представленными продажами новых энергетических ных средств (NEV), китайским термином для BEV, PHEV и EREV (расширители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.

Неделя 20 от 2025 года (W20) была в период с 12 по 18 мая.

BYD зарегистрировал 55 100 транспортных средств, снизившись на 18,9% по сравнению с 67 980 единицами на прошлой неделе. В первые две недели мая BYD зарегистрировал 123 080 автомобилей в Китае.

Бренд Byd Premium Denza зарегистрировал 2920 автомобилей, что на 2,3% снизилось по сравнению с 2990 единиц на прошлой неделе. В первые две недели мая Денза зарегистрировала 5910 автомобилей в Китае.

Byd’s Besrod Brand Fang Cheng Bao зарегистрировал 2760 автомобилей, что на 3,8% больше, чем 2 660 единиц на прошлой неделе. В первые две недели мая Fang Cheng Bao зарегистрировал 5420 автомобилей в Китае.

image 131 - Nio 4,240, Xiaomi 7,160, Tesla 11,130, Byd 55,100

Tesla зарегистрировал 11 130 автомобилей, что на 262,5% по сравнению с 3070 единицами на прошлой неделе. В первые две недели мая Тесла зарегистрировал 14 200 автомобилей в Китае.

image 132 - Nio 4,240, Xiaomi 7,160, Tesla 11,130, Byd 55,100

Li Auto зарегистрировал 9 240 автомобилей, что на 13,2% по сравнению с 8 160 единицами на прошлой неделе. В первые две недели мая LI Auto зарегистрировал 17 400 автомобилей в Китае.

Leapmotor зарегистрировал 7500 автомобилей, снизившись на 3,8% по сравнению с 7800 единицами на прошлой неделе. В первые две недели мая Leapmotor зарегистрировал 15 300 автомобилей в Китае.

AITO зарегистрировал 7 490 автомобилей, что на 0,7% снизилось по сравнению с 7540 единицами на прошлой неделе. В первые две недели мая AITO зарегистрировал 15 030 автомобилей в Китае.

Xiaomi зарегистрировал 7 160 автомобилей, что на 38,2% по сравнению с 5180 единиц на прошлой неделе. В первые две недели мая Xiaomi зарегистрировал 12 340 автомобилей в Китае.

Xiaomi продает один автомобиль — седан Xiaomi Su7. У него есть три основные трим и одна версия Performance, Su7 Ultra с более чем 1500 л.с. Его второй автомобиль, Yu7, запустится около июля. Гигант смартфонов в Пекине поднял свою цель доставки в 2025 году на 50 000 единиц до 350 000 автомобилей в марте. Xiaomi доставила более 135 000 автомобилей в 2024 году.

Сеаоми продажи до продажи до трим:

  • 2755 SU7 Стандарт
  • 2193 SU7 Pro
  • 1627 SU7 Макс
  • 582 SU7 Ultra
image 133 - Nio 4,240, Xiaomi 7,160, Tesla 11,130, Byd 55,100

XPENG зарегистрировал 5810 автомобилей, что на 15,4% по сравнению с 6 870 единицами на прошлой неделе. В первые две недели мая XPENG зарегистрировал 12 680 автомобилей в Китае.

Deepal зарегистрировал 4500 автомобилей, снизившись на 4,3% по сравнению с 4700 единицами на прошлой неделе. В первые две недели мая Дипал зарегистрировал 9200 автомобилей в Китае.

NIO зарегистрировал 4240 автомобилей, что на 7,9% больше, чем на 3930 единиц на прошлой неделе. В первые две недели мая NIO зарегистрировал 8 170 автомобилей в Китае.

image 134 - Nio 4,240, Xiaomi 7,160, Tesla 11,130, Byd 55,100

ONVO зарегистрировал 1580 автомобилей, что на 4,8% по сравнению с 1660 единицами на прошлой неделе. В первые две недели мая ONVO зарегистрировал 3240 автомобилей в Китае.

Firefly зарегистрировал 830 автомобилей, что на 76,6% по сравнению с 470 единицами на прошлой неделе. В первые две недели мая Firefly зарегистрировал 1300 автомобилей в Китае.

В общей сложности, Nio Group зарегистрировала 6650 автомобилей в Китае, увеличившись на 9,7% от 6060 за неделю назад.

В апреле Nio Group продала 23 900 автомобилей во всем мире, что на 58,9% по сравнению с мартом и на 53% в годовом исчислении. Это включало 4400 автомобилей, проданных брендом Onvo и 231 Frefly. Onvo в апреле снизился на 9% по сравнению с мартом.

Цель продаж Nio Group составляет около 440 000 автомобилей в 2025 году, из которых ONVO должен внести половину. В прошлом году компания доставила 220 000 автомобилей.

Третий бренд Nio запустил свой первый EV, Firefly 19 апреля. Да, название бренда — Firefly, а название EV также является Firefly. Небольшой электрический хэтчбек начинается с 125 800 юаней (16 770 долларов США) с батареей.

Firefly поддерживает обмен ами. Тем не менее, в настоящее время он не может поменять , так как нет совместимых своповых станций. Станции контейнеров, посвященные Firefly, были отменены, а своп-станция пятого поколения, которая должна поддерживать бренд Nio, Onvo и Firefly, будет запущен в следующем году с ограниченной доступностью.

Firefly будет запущен в период с июня по август в Европе и уже начал предварительные продажи в Нидерландах и Норвегии.

image 135 - Nio 4,240, Xiaomi 7,160, Tesla 11,130, Byd 55,100

Zekr зарегистрировал 3640 автомобилей, снизившись на 15,5% по сравнению с 4310 единицами на прошлой неделе. В первые две недели мая Zeekr зарегистрировал 7950 автомобилей в Китае.

Avatr зарегистрировал 2400 автомобилей, что на 8,7% снизилось по сравнению с 2630 единиц на прошлой неделе. В первые две недели мая Avatr зарегистрировал 5 030 автомобилей в Китае.

Рекомендуется для вас

W19

Регистрация в Китае EV на неделе 19: Тесла 3 070, Nio 3930, Xpeng 6 870, Byd 67 980

W18

Регистрация в Китае EV на 18 -й неделе: Nio 3500, Xpeng 5500, Tesla 7300, Byd 59 310

W17

Регистрация в Китае EV на 17 неделе: Nio 6500, Xiaomi 7000, Tesla 10 300, Byd 62,200

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости