На строительной площадке завода BYD в Бразилии ведется расследование из-за жестокого обращения с работниками
27 ноября бразильское правительственное агентство опубликовало пресс-релиз, в котором говорилось, что оно собирает информацию для подачи иска против строительства нового завода BYD в Бразилии. Общественное министерство труда (МПТ) начало расследование условий труда на стройке после анонимной жалобы 30 сентября, за которым последовала проверка 11 ноября.
— Реклама —
Масла в огонь подливает репортаж журналиста Андре Узеды из Agência Pública, в котором говорится о физическом насилии и крайне плохих условиях труда китайских рабочих. В настоящее время MPT проводит расследование в отношении BYD и трех компаний, нанятых BYD для строительства объекта.
Считается, что на строительстве объекта тремя разными подрядчиками занято около 470 китайских рабочих. Предполагается, что в Jinjiang Group, которая предоставляет услуги по земляным работам и подготовке площадки к началу строительства, работает большая часть — около 280 сотрудников.
— Реклама —
В компании Open Steel, которая отвечает за производство металлоконструкций завода, работают 100 китайских рабочих. В третьей компании, AE Corp, которая отвечает за сборку внутренней металлической конструкции, работает около 90 китайских сотрудников.
Судя по всему, обвинения в основном связаны с обращением с группой Jinjiang Group и представляют собой серию неправомерного обращения и несоблюдения международных конвенций по труду и безопасности. Рабочие работают по 12 часов в день, семь дней в неделю, при этом некоторые работают без обуви и защитных касок. Рабочие не имеют доступа к чистой питьевой воде, и их видели пьющими воду из луж.
Появились фотографии грязных ванных комнат и унизительных условий питания для рабочих. Помещение описывается как грязное, переполненное и плохо освещенное, без разделения на мужчин и женщин.
— Реклама —
Еще более тревожно то, что появились видео-, аудио- и фотодоказательства того, что рабочие подвергаются насилию со стороны мастеров. Это происходит регулярно, когда возникает ситуация несоблюдения требований или задержка в выполнении работ.
Считается, что одной из причин плохого обращения является то, что строительство завода отстает от графика. На первом этапе работ было установлено 26 новых конструкций, включая испытательный полигон производственного завода и другое оборудование. Планировалось, что проект будет завершен к концу этого года и позволит BYD выпускать 150 000 автомобилей в год. Однако сейчас ожидается, что оно будет завершено где-то в январе.
Бразильские рабочие, нанятые в рассматриваемых компаниях, не подвергаются столь суровым условиям труда. Сотрудники BYD работают с 8:00 до 18:00 с одним часом на обед. С другой стороны, сотрудники трех подрядчиков работают с 7 утра до 5 вечера с двухчасовым перерывом на обед. Считается, что на строительстве завода работают около 590 бразильцев.
Отвечая на вопрос о такой практике, BYD обвинил Jinjiang Group и потребовал, чтобы группа приняла срочные меры.
Завод BYD строится в Камасари на участке земли площадью 4,6 миллиона квадратных метров, предоставленном правительством штата. Строительство началось в марте, и это место, где Ford работал почти 20 лет, прежде чем прекратить свою деятельность в 2021 году. BYD заплатил за этот объект 287,8 миллиона реалов (48 миллионов долларов США).
Примечание редактора:
Одним из обвинений, часто предъявляемых китайским компаниям, работающим за рубежом, является количество китайских рабочих, занятых на таких объектах, особенно на этапе строительства. Как видно на примере завода BYD, почти половина строителей — китайцы.
Источники: Publica, Bahia Noticias, Carta Capital, CPG.
- Рейтинг самых продаваемых автомобилей в Китае, ноябрь 2024 г. - 14 декабря, 2024
- Каковы последствия краха Jiyue Auto? - 13 декабря, 2024
- Авария на высокой скорости автомобиля марки, принадлежащей Geely и Baidu - 13 декабря, 2024