Модели Mercedes в работах, все электрический CLA, GLC и C-Class в работах
Mercedes раскрыл свои планы на будущее в довольно длинном пресс -релизе. В некоторой степени Mercedes признает свои ошибки с помощью полностью электрической линейки EQ и поддерживает свою приверженность моделям льда. Это не означает, что присутствие EVS будет уменьшено, но будет другой подход.
Начиная с предстоящего CLA, Mercedes делает автомобиль доступным как в вариантах BEV, так и в вариантах ICE. Они поделятся тем же дизайном, но клиенты будут иметь выбор между различными трансмиссиями. Мы не совсем уверены, как Mercedes это достигнет, но может быть задействована новая многоцелевая платформа.
CLA является лишь началом «крупнейшей кампании запуска продукта» компании. К 2027 году мы можем ожидать, что десятки новых моделей, большинство из которых, как мы уже упоминали, будут ледяными автомобилями.
Компания также рассказывает об использовании различных технологий аккумуляторов для своих электромобилей для сокращения производственных затрат и повышения эффективности, поскольку текущая стратегия EV, похоже, не гарантирует хорошую маржу.
Говоря о полях, Mercedes будет больше сосредоточиться на высококлассных, роскошных автомобилях. Таким образом, вместо того, чтобы преследовать объемы, компания будет полагаться на меньшее количество роскошных транспортных средств с значительной прибылью.
В дополнение к полностью электрическим вариантам CLA, мы увидим модели GLC и C-Class BEV. Все они прибудут к концу 2027 года.
Независимо от типа трансмиссии Mercedes будет использовать свою информационно-развлекательную систему MB.OS, интегрирующая виртуального помощника MBUX с AI. Компания хочет конкурировать с лучшими программными решениями на китайском рынке. Вот почему он надеется достичь навигации по точке с точкой до точки уровня 2 ++ через сложный городской трафик в Китае и США, когда Европа последует, как только будут отсортированы препятствия для законодательства. Немецкий автопроизводитель также инвестирует усилия в повышение предела скорости своей системы уровня 3, которая уже доступна на некоторых американских и немецких автомагистралях. К концу этого десятилетия он направлен на достижение 130 км/ч.
Источник
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025
- Peugeot E-3008 GT Electric Real Life Test - 16 марта, 2025