Mg обновляет свой бестселлер MG4

MG, бренд, который ейчас под эгидой SAIC Motor, обнародовал значительно переработанную версию своего электрического хэтчбека MG4 в Китае. Несмотря на то, что это один из самых популярных EV MG в Европе, текущие MG4 изо всех сил пытались набрать обороты на своем домашнем рынке. Новая модель, выявленная с помощью регулирующих заявок MIIT, имеет большие размеры и свежий дизайн — это основной капитальный ремонт, а не просто подтяжка лица.

Обновленный MG4 имеет длину 4,395 мм, ширину 1842 мм и высоту 1551 мм с колесной базой 2750 мм. Это заметное увеличение по сравнению с предыдущей моделью, которая измеряла 4287 мм/1 836 мм/1516 мм с колесной базой 2705 мм. Увеличение длины на 108 мм и колесная база с более длинной базой на 45 мм предполагает, что MG по сути создал новый мобиль.

MG обновляет MG4, надеясь возродить неудачные продажи в Китае

Новый MG4 получает переработанную переднюю фасцию, двери и заднюю часть, а также настройки тепличной структуры. Общая эстетика, по -видимому, черпает вдохновение из MG3 и использует некоторые элементы из модели киберстера.

Сзади MG4 оснащен широкой легкой полосой и задними фонарями в форме стрел, повторяя дизайн киберстера MG. Автомобиль питается электродвигателем TZ180XS1001, производя пиковой выход 120 кВт (161 л.с.). Макальная 160 км/ч. Удивительно, но новый MG4 весит 1485 кг — это значительное снижение по сравнению с 1641 кг предыдущей модели, несмотря на больший размер. Батарея LFP будет поставляться REPT Battero Energy, хотя его еще не раскрыта.

MG обновляет MG4, надеясь возродить неудачные продажи в Китае

Все эти детали были раскрыты регулирующими заявками от Китая Miit, которые являются важным шагом для любого ного средства, предназначенного для ского рынка. Интересно, что MG также подала заявку на значки «MG3» и «E5» для этого автомобиля, что является обычной практикой среди автопроизводителей, которые рассматривают множество вариантов именования.

Внезапное изменение, вероятно, обусловлено слабыми результатами продаж MG4 в Китае. После запуска в середине 2012 года модель имела некоторый первоначальный успех, но продажи быстро снизились. В феврале в прошлом феврале было продано только 13 единиц — эта резкая фигура обнаруживает интенсивную конкуренцию на китайском рынке EV, где MG4 сталкивается с конкурентами, такими как Dolphin Byd, Wuling Bingo и Geely Singyuan. Будет интересно посмотреть, когда MG принесет новую модель на европейские рынки, где оригинал работает превосходно.

MG обновляет MG4, надеясь возродить неудачные продажи в Китае

С помощью

Источник на английском языке

Александр
Поделится:

Похожие новости