Mercedes обещает Electric Van Revolution с новыми арктическими тестами V-класса Acing Acing
Mercedes-Benz продвигается вперед на рынке электромобилей со своей предстоящей линейкой роскошных электрических фургонов, построенной на новой платформе van.ea. Эти транспортные средства, предназначенные как для личного, так и коммерческого использования, в настоящее время проходят строгие зимние испытания в Arjeplog, Швеция, чтобы убедиться, что они могут справиться с самыми экстремальными условиями.
Платформа van.ea — это модульная система, которая позволяет Mercedes создавать различные размеры фургонов и конфигурации. Он оснащен тремя основными секциями: электрическая трансмиссия спереди, средняя секция с аккумулятором, которая определяет размер фургона, и дополнительный задний двигатель для полного привода. Эта гибкость означает, что Mercedes может производить все от высококлассных лимузинов до практических семейных транспортных средств и фургонов. Система AWD 4Matic предназначена для улучшения диапазона вождения и обеспечения надежной производительности в любых погодных условиях.
Эти новые электрические фургоны будут включать систему зарядки 800 В, что означает более быстрое время зарядки. На транспортных средствах также будет представлена операционная система Mercedes-Benz (MB.OS), последняя итерация программной системы, которая управляет всем, от информационно-развлекательного до автономного вождения. Mercedes планирует две основные версии фургона: Van.ea-P для частного использования, такие как семейные поездки или мобильные офисы, и Van.ea-C для коммерческого использования, таких как услуги доставки или конверсии туриста.
Во время зимних испытаний в Швеции Мерседес сосредотачивается на том, как выступают фургоны на ледяных и снежных дорогах. Экстремальные температуры, такая низкая -30 ° C.проверьте тепловое управление автомобилем и комфорт интерьера. Фургоны охлаждаются в специальных холодных камерах перед тестированием, что обеспечивает правильную работу всех систем при температуре замерзания. Тесты также проверяют систему зарядки и то, как фургоны обрабатывают скользкие поверхности.
Mercedes также тестирует динамику транспортного средства, следя за тем, чтобы фургоны хорошо работали даже в сложных условиях. В фургонах имеют усовершенствованные системы подвески и рулевое управление задней оси, что улучшает обработку и уменьшает радиус поворота. Компания использует данные, собранные во время этих тестов, чтобы внести коррективы и улучшения в реальном времени.
К 2026 году все новые электрические фургоны Mercedes-Benz будут основаны на платформе van.ea. Mercedes хочет, чтобы 20% продаж фургонов станет электрическим к концу следующего года, а 50% к 2030 году. Компания уверена, что ее новые электрические фургоны будут отвечать потребностям широкого круга клиентов, и строгие испытания показывают, что эти фургоны будут хорошо работать в любой среде.
Источник
- Renault 4 Savane Concept сходит с ума с полным приводом - 17 мая, 2025
- Ford F-150 Lightning тянет впереди Tesla Cybertruck в Q1 - 17 мая, 2025
- Новая Toyota BZ получает версию внедорожника под названием BZ Woodland - 16 мая, 2025