Mercedes-Benz демонстрирует инновационную технологию, которая будет использоваться в новом CLA

Предтоящий выпуск Mercedes-Benz CLA обещает стать настоящим событием. Совершенно новый от немецкого производителя обещает по-новому взглянуть на эффективность и производительность. И хотя подобные обещания мы слышим почти с каждым новым электромобилем, инновационная технология трансмиссии CLA и гибкая система зарядки нас заинтриговали.

Нет сомнений в том, что Mercedes-Benz установил для CLA высокую планку. Они стремятся достичь впечатляющего показателя эффективности — 12 кВтч/100 км (5,2 мили/кВтч). Это превосходит большинство электромобилей, представленных в настоящее время на рынке, включая даже Pure. Выдающаяся эффективность CLA обусловлена ​​новым компактным электродвигателем EDU 2.0. Это ключевой компонент платформы модульной архитектуры Mercedes (MMA), предназначенной для будущих электромобилей. Этот двигатель на задней оси развивает мощность 200 кВт, а в полноприводных моделях используется дополнительный двигатель мощностью 80 кВт на передней оси. Двухскоростная коробка передач повышает эффективность как на высоких, так и на низких скоростях.

Mercedes-Benz демонстрирует новую технологию CLA

В CLA используется тепловой насос «воздух-воздух» для максимизации эффективности за счет улавливания тепла от двигателя, а и окружающего воздуха для обогрева салона. Хотя электрические силовые агрегаты выделяют меньше тепла, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания, этот умный тепловой насос обеспечивает оптимальное управление температурой для комфорта пассажиров.

Mercedes-Benz предложит CLA с двумя вариантами аккумуляторов, каждый из которых имеет свой химический состав. Более крупная батарея емкостью 85 кВтч имеет оксид кремния в аноде для более высокой плотности энергии. Впервые эту технологию разработала компания Sila Nanotechnologies (Mercedes является крупным инвестором). По прогнозам, эта батарея обеспечит впечатляющий по WLTP в 750 км, хотя оценки EPA, как ожидается, превысят заявленный запас хода. 483 км.

Mercedes-Benz демонстрирует новую технологию CLA

В меньшей батарее емкостью 58 кВтч используется литий-железо-фосфат (LFP), известный своей экономичностью, долговечностью и упрощенным поиском полезных ископаемых. Компромиссом для батарей LFP является их более медленная и производительность в холодную погоду по сравнению с другими химическими элементами.

CLA поддерживает зарядку мощностью до 320 кВт, отчасти благодаря своей архитектуре на 800 В. Mercedes утверждает, что батарея большего размера может увеличить запас хода на 300 км всего за 10 минут. Автомобиль имеет широкую кривую зарядки, обеспечивающую высокую скорость зарядки при различных состояниях аккумулятора.

Mercedes-Benz демонстрирует новую технологию CLA

Эта впечатляющая технология зарядки уже прошла . Mercedes установил рекорд на испытательном треке Нардо в Италии. Предсерийный CLA преодолел 3717 км за 24 часа и сохранил среднюю скорость 154 км/чвключая время зарядки.

Mercedes разработал уникальное решение для CLA, отвечающее меняющимся стандартам зарядки. Когда многие автопроизводители перейдут на Северо стандарт зарядки (NACS), Mercedes оснастит CLA портами CCS и NACS.

Mercedes указал, что будущие модели начального уровня будут предлагать двунаправленную зарядку, хотя остается неясным, будет ли эта функция доступна в первоначальной версии CLA.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости