Mercedes-Benz демонстрирует инновационную технологию, которая будет использоваться в новом CLA
Предстоящий выпуск Mercedes-Benz CLA обещает стать настоящим событием. Совершенно новый электромобиль от немецкого автопроизводителя обещает по-новому взглянуть на эффективность и производительность. И хотя подобные обещания мы слышим почти с каждым новым электромобилем, инновационная технология трансмиссии CLA и гибкая система зарядки нас заинтриговали.
Нет сомнений в том, что Mercedes-Benz установил для CLA высокую планку. Они стремятся достичь впечатляющего показателя эффективности — 12 кВтч/100 км (5,2 мили/кВтч). Это превосходит большинство электромобилей, представленных в настоящее время на рынке, включая даже Lucid Air Pure. Выдающаяся эффективность CLA обусловлена новым компактным электродвигателем Mercedes EDU 2.0. Это ключевой компонент платформы модульной архитектуры Mercedes (MMA), предназначенной для будущих электромобилей. Этот двигатель на задней оси развивает мощность 200 кВт, а в полноприводных моделях используется дополнительный двигатель мощностью 80 кВт на передней оси. Двухскоростная коробка передач повышает эффективность как на высоких, так и на низких скоростях.
В CLA используется тепловой насос «воздух-воздух» для максимизации эффективности за счет улавливания тепла от двигателя, аккумулятора и окружающего воздуха для обогрева салона. Хотя электрические силовые агрегаты выделяют меньше тепла, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания, этот умный тепловой насос обеспечивает оптимальное управление температурой для комфорта пассажиров.
Mercedes-Benz предложит CLA с двумя вариантами аккумуляторов, каждый из которых имеет свой химический состав. Более крупная батарея емкостью 85 кВтч имеет оксид кремния в аноде для более высокой плотности энергии. Впервые эту технологию разработала компания Sila Nanotechnologies (Mercedes является крупным инвестором). По прогнозам, эта батарея обеспечит впечатляющий запас хода по WLTP в 750 км, хотя оценки EPA, как ожидается, превысят заявленный запас хода. 483 км.
В меньшей батарее емкостью 58 кВтч используется литий-железо-фосфат (LFP), известный своей экономичностью, долговечностью и упрощенным поиском полезных ископаемых. Компромиссом для батарей LFP является их более медленная зарядка и производительность в холодную погоду по сравнению с другими химическими элементами.
CLA поддерживает зарядку мощностью до 320 кВт, отчасти благодаря своей архитектуре на 800 В. Mercedes утверждает, что батарея большего размера может увеличить запас хода на 300 км всего за 10 минут. Автомобиль имеет широкую кривую зарядки, обеспечивающую высокую скорость зарядки при различных состояниях аккумулятора.
Эта впечатляющая технология зарядки уже прошла испытания. Mercedes установил рекорд на испытательном треке Нардо в Италии. Предсерийный CLA преодолел 3717 км за 24 часа и сохранил среднюю скорость 154 км/чвключая время зарядки.
Mercedes разработал уникальное решение для CLA, отвечающее меняющимся стандартам зарядки. Когда многие автопроизводители перейдут на Североамериканский стандарт зарядки (NACS), Mercedes оснастит CLA портами CCS и NACS.
Mercedes указал, что будущие модели начального уровня будут предлагать двунаправленную зарядку, хотя остается неясным, будет ли эта функция доступна в первоначальной версии CLA.
Источник
- Праздничное обновление Tesla представляет сани, полные функций - 2 декабря, 2024
- Тест дальности полета Mini Countryman SE ALL4 в реальной жизни - 1 декабря, 2024
- Новые изображения Range Rover Electric появились во время испытаний в аравийской пустыне - 30 ноября, 2024