Китайские автопроизводители объединяются против кампаний «черного пиара»
Китайские автопроизводители принимают беспрецедентные меры по борьбе с вредоносными кампаниями «черного пиара», которые все чаще преследуют отрасль. Компании, в том числе BYD, LI Auto, Zekr и Deepal, недавно выпустили агрессивные контрмеры, предлагая вознаграждения до 5 миллионов юаней (700 000 долларов США) за доказательства, приводящие к определению тех, кто ответственен за распространение ложной информации.
Растущая отраслевая проблема
Феномен «Черного пиара» включает в себя организованные мазольные кампании, в которых платные платформы «Армии интернет -троллей» наводнили в социальных сетях сфабрикованным, вредным контентом в отношении конкурирующих брендов. Эти кампании могут значительно повредить репутации компании и напрямую повлиять на продажи. По словам инсайдеров промышленности, один месяц негативной рекламы может стоить автопроизводителям миллиардов юаней в течение потерянных продаж.
Один из руководителей Auto сообщил, что «задержка конкурента всего за один день с негативными темами трендов может помочь получить дополнительные тысячи заказов транспортных средств». Ранее в этом году во время борьбы с продажами между двумя моделями транспортных средств обе компании обнаружили более 700 статей атаки, в том числе «жалобы на ложное качество» и «Злоусовершенные тесты сравнения».
Основные контрмеры
Deepal Automotive недавно объявила о создании «оборонного фонда» для защиты репутации своего бренда. В то же время, Avatr (еще одна дочерняя компания Changan Auto) сообщила о получении почти 200 советов с момента запуска своей инициативы по борьбе с черными PR в апреле 2025 года.
Другие компании, предпринятые аналогичные действия, включают:
- Zekr: Общественно для служб защиты репутации и предоставление вознаграждений до 5 миллионов юаней (70 000 долларов США)
- НеИО: Помогая доказательства с вознаграждениями в диапазоне от 10 000 до 1 миллиона юаней (от 1400 до 140 000 долларов США)
- Поступок: Успешно подал в суд на влиятельного влияния в социальных сетях «Лонгчжу-джори» (龙猪-集车) за клевету, выиграв приблизительно 2 миллиона юаней (280 000 долларов США) в результате убытков

Ответный ответ в отрасли
Проблема стала настолько серьезной, что основатель Nio Уильям Ли прокомментировал, что «черные армии троллей зарабатывают деньги легче, чем автомобильные производства». Некоторые черные PR -пакеты, как сообщается, стоят десятки тысяч юаней, а более высокие сборы взимаются, если темы тенденции в социальных сетях.
В 2023 году Китайская ассоциация автомобильных производителей объединила 14 автопроизводителей, чтобы выдать обещание от использования интернет -троллей. Совсем недавно на 2025 году чиновник Комиссии по развитию и реформе в 2025 году подчеркнул необходимость исправления отраслевых расстройств, от вредоносных мазков до ложной рекламы.
Эксперты предполагают, что регулирующие органы укрепляют правоприменение и накладывают серьезные штрафы на типичные дела, чтобы сдерживать преступников. Отраслевые ассоциации также могут установить соглашения о самодисциплине для ограничения неправильного маркетингового поведения и восстановления нормальной бизнес-конкуренции.
Источник: Tencent
- Шери дразнит внедорожник Exeed Exlantix E05 с китайским горизонтом. - 15 июля, 2025
- 300 000 -летняя модель с стрельбой в Zeekr вышла из производственной линии - 15 июля, 2025
- Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуан появляется с Лей Джун Xiaomi на неофициальной фотографии среди предстоящего визита в Пекине - 14 июля, 2025
