Китайские автопроизводители объединяются против кампаний «черного пиара»

Китайские автопроизводители принимают беспрецедентные меры по борьбе с вредоносными кампаниями «черного пиара», которые все чаще преследуют отрасль. Компании, в том числе BYD, LI Auto, Zekr и Deepal, недавно выпустили агрессивные контрмеры, предлагая вознаграждения до 5 миллионов юаней (700 000 долларов США) за доказательства, приводящие к определению тех, кто ответственен за распространение ложной информации.

Растущая отраслевая проблема

Феномен «Черного пиара» включает в себя организованные мазольные кампании, в которых платные платформы «Армии интернет -троллей» наводнили в социальных сетях сфабрикованным, вредным контентом в отношении конкурирующих брендов. Эти кампании могут значительно повредить репутации компании и напрямую повлиять на . По словам инсайдеров промышленности, один месяц негативной рекламы может стоить автопроизводителям миллиардов юаней в течение потерянных продаж.

Один из руководителей Auto сообщил, что «задержка конкурента всего за один день с негативными темами трендов может помочь получить дополнительные тысячи заказов ных средств». Ранее в этом году во время борьбы с продажами между двумя моделями транспортных средств обе компании обнаружили более 700 статей атаки, в том числе «жалобы на ложное качество» и «Злоусовершенные сравнения».

Основные контрмеры

Deepal Automotive недавно объявила о создании «оборонного фонда» для защиты репутации своего бренда. В то же время, Avatr (еще одна дочерняя компания Changan Auto) сообщила о получении почти 200 советов с момента запуска своей инициативы по борьбе с черными PR в апреле 2025 года.

Другие компании, предпринятые аналогичные действия, включают:

  • Zekr: Общественно для служб защиты репутации и предоставление вознаграждений до 5 миллионов юаней (70 000 долларов США)
  • НеИО: Помогая доказательства с вознаграждениями в диапазоне от 10 000 до 1 миллиона юаней (от 1400 до 140 000 долларов США)
  • Поступок: Успешно подал в суд на влиятельного влияния в социальных сетях «Лонгчжу-джори» (龙猪-集车) за клевету, выиграв приблизительно 2 миллиона юаней (280 000 долларов США) в результате убытков
e59bbee78987 47 800x531 - Китайские автопроизводители объединяются против кампаний "черного пиара"

Ответный ответ в отрасли

Проблема стала настолько серьезной, что основатель Уильям Ли прокомментировал, что «черные армии троллей зарабатывают деньги легче, чем ные ». Некоторые черные PR -пакеты, как сообщается, стоят десятки тысяч юаней, а более высокие сборы вются, если темы тенденции в социальных сетях.

В 2023 году Китайская ассоциация автомобильных производителей объединила 14 автопроизводителей, чтобы выдать обещание от использования интернет -троллей. Совсем недавно на 2025 году чиновник Комиссии по развитию и реформе в 2025 году подчеркнул необходимость исправления отраслевых расстройств, от вредоносных мазков до ложной рекламы.

Эксперты предполагают, что регулирующие органы укрепляют правоприменение и накладывают серьезные штрафы на типичные дела, чтобы сдерживать преступников. Отраслевые ассоциации также могут установить соглашения о самодисциплине для ограничения неправильного маркетингового поведения и восстановления нормальной бизнес-конкуренции.

Источник: Tencent

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости