Янванг U9 из Yangwang U9 побеждает ипподрома, очевидно
Мир электромобилей свидетельствует о быстрых достижениях в области автономных технологий вождения, и BYD поднялся до самой фронта прогресса. Компания только что обнародовала своих последних ADA, смело названных «Божьим глазом». Спецификации на бумаге впечатляют, и идея о том, что автономное вождение идет даже к самым дешевым электромобилям, просто огромна.
Китайский автопроизводитель решил продемонстрировать возможности своих новых ADA и выпустил видео, показывающее суперкар Yangwang U9, завершающий полный круг в Международной трассе Хунан Чжучжоу без водителя. На первый взгляд — смелый, смелый ход. Но после просмотра короткого видео у нас было больше вопросов, чем ответов. Смотрите сами:
https://www.youtube.com/watch?v=J_C2GSXIXJA
Видео демонстрирует, что U9 навигает на сложную ипподрома как на дневном свете, так и даже ночью. BYD утверждает, что эта ночная демонстрация доказывает надежность системы «Божье глаз», самой продвинутой версии его ADAS Suite.
Хотя компания утверждает, что в U9 не было водителя, некоторые из трюков были выполнены намеренно, чтобы избежать демонстрации интерьера автомобиля. Ночное видео видео было ускорено и сделано, чтобы выглядеть так, как будто U9 ездил на полной скорости. То же самое касается дня за рулем — многие разделы, кажется, ускоряются, и мы на самом деле не видим ни одного непрерывного круга.
U9 завершил круг вокруг цепи? Конечно. Но очень маловероятно, что это сделало это быстро. Ночная эскапада еще более сомнительна, а пончики? Вы можете поспорить свои деньги на обед, которые BYD взял на себя творческие свободы с этим маркетинговым видео. Потому что это все, что это — маркетинговое видео, предназначенное для того, чтобы показать нам возможности.
BYD официально обнародовал «Глаз Бога», его ответ на FSD Теслы, 10 февраля в Китае. Система поставляется в трех уровнях, каждый из которых предлагает различные уровни изысканности. «Божий глаз C» (Dipilot 100)-это вариант начального уровня, в то время как «Божий глаз B» (Dipilot 300) предлагает больше возможностей. В верхней части линии находится «Глаз Бога А» (Dipilot 600), система, питающая автономный трассу Yangwang U9.
Ключевым отличием для BYD является его приверженность демократизации технологий умного вождения. Компания объявила, что вся ее линейка транспортных средств от доступного хэтчбека Byd Seagull (по цене вокруг € 8600) для своих высокопроизводительных моделей будут иметь некоторый уровень «Божьего глаза» ADAS.
С помощью
- Renault 4 Savane Concept сходит с ума с полным приводом - 17 мая, 2025
- Ford F-150 Lightning тянет впереди Tesla Cybertruck в Q1 - 17 мая, 2025
- Новая Toyota BZ получает версию внедорожника под названием BZ Woodland - 16 мая, 2025