Geely, чтобы интегрировать AI DeepSeek в будущие автомобили
Не пройдет ни дня, когда какая -то компания ИИ не крадет заголовки. Автомобильный мир не застрахован от последних событий, а интеграция искусственного интеллекта в транспортные средства — это Святой Грааль. Geely объявила о большом шаге вперед в этой области — на данный момент он в партнерстве с самым горячим ребенком ИИ на блоке. План состоит в том, чтобы интегрировать модели искусственного интеллекта из DeepSeek в следующее поколение умных автомобилей, обещая пересмотреть то, как мы взаимодействуем с нашими транспортными средствами и испытывают интеллектуальное вождение.
Это сотрудничество было объявлено 6 февраля, и оно включает в себя интеграцию саморазвитой модели ИИ Гили с моделью R1 Deepseek R1. Цель состоит в том, чтобы улучшить как взаимодействие человека с компьютером, так и интеллектуальные возможности вождения. Geely планирует использовать методику, называемую обучением дистилляции, где результаты из более крупной, более продвинутой модели R1 Deepseek будет обучать и усовершенствовать собственную модель управления автомобилем CAR. По сути, это будет мастер -класс для ИИ, где меньшая модель будет учиться на более крупной.
Модель Geely’s Singrui AI, запущенная в январе, сама по себе имеет большое значение. Гили утверждает, что это первая в мире полностью разработанная саморазвитая, полноценная автомобильная модель искусственного интеллекта. Синруи состоит из трех основных моделей: языка, мультимодального и цифрового близнеца. Этот комплексный подход позиционирует Гили на переднем крае интеграции ИИ в транспортных средствах.
Это партнерство не происходит в вакууме. Китайская автомобильная промышленность использует такие технологии, как облачные вычисления и ИИ в молниеносном темпе. Собственная стратегия Geely «Smart Geely 2025» является лучшим примером этой тенденции, в которой описывается ее приверженность реализации передовых технологий искусственного интеллекта, в том числе моделей сквозного голосового взаимодействия, цифрового шасси AI и передовых интеллектуальных систем вождения.
Лидеры отрасли уделяют пристальное внимание этому сдвигу. Пан Цзянь, сопредседатель CATL, подчеркнул на Всемирном экономическом форуме в Давосе, что китайская индустрия электромобилей переходит от простого «электромобилей» (EVS) к «интеллектуальным электромобилям» (EIV). Хотя это может звучать как маркетинговое упражнение, оно на самом деле подчеркивает важную роль «интеллекта» в быстром росте китайского рынка EV. Пан Цзянь отметил, что «электричество делает возможным интеллект, а потребители могут наслаждаться новыми функциями, которые не могут предоставить транспортные средства с бензином». И он здесь не ошибается.
И если когда -либо были какие -либо сомнения — китайский автомобильный рынок дает четкий ответ. В январе 2025 года общий объем продаж транспортных средств Geely достиг 266 700 единиц, что значительно увеличилось на 27% в месяц и 25% в годовом исчислении. Еще более впечатляющим является рост продаж NEV, который вырос примерно на 84% в годовом исчислении до 121 100 единиц. Кажется, что китайские покупатели заинтересованы в покупке интеллектуальных электромобилей.
По мере того, как электромобили становятся более распространенными и менее индивидуальными, интеграция передовых систем ИИ превращается в ключевой дифференциатор. Будет интересно посмотреть, как развивается это партнерство и какие новые функции и возможности он приносит автомобилям Geely. Что еще более любопытно, так это то, как Geely будет рассмотреть надвигающийся запрет DeepSeek в США и, возможно, в Европе. Будет ли совсем другая модель ИИ для рынков за пределами Китая? Или Geely отказывается от своих глобальных амбиций?
С помощью
- Renault 4 Savane Concept сходит с ума с полным приводом - 17 мая, 2025
- Ford F-150 Lightning тянет впереди Tesla Cybertruck в Q1 - 17 мая, 2025
- Новая Toyota BZ получает версию внедорожника под названием BZ Woodland - 16 мая, 2025