GAC Aion RT представлен в Китае

Китайский автопроизводитель GAC Aion (та же компания, которая производит Aion Hyper ССР и Aion Hyper GT) только что снял занавес со своего последнего предложения. Aion RT — это элегантный электрический седан, обещающий очень хорошие показатели запаса хода.

Aion RT щеголяет силуэтом fastback с низким сопротивлением, разработанным для минимизации сопротивления воздуха и оптимизации энергоэффективности. Обширный панорамный люк на крыше шириной 3,48 м буквально купает салон в естественном свете, создавая ощущение простора и воздуха.

GAC Aion RT представлен в Китае

Имея размеры 4865 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1520 мм в высоту, Aion RT имеет колесную базу 2775 мм. Автомобиль ездит на шинах 215/55 R17 или 235/45 R18, а привлекательный дизайн дисков добавляет ему визуальной привлекательности.

GAC Aion утверждает, что использует устойчивую к коррозии и царапинам краску, обещая, что внешний вид автомобиля выдержит испытание временем.

1726762483 481 arenaev 003 - GAC Aion RT представлен в Китае
1726762483 944 arenaev 004 - GAC Aion RT представлен в Китае
1726762483 695 arenaev 005 - GAC Aion RT представлен в Китае

Aion RT оснащен 126-линейным LiDAR и 27 различными датчиками, предоставляющими множество данных для его передовых систем помощи водителю. Мощная платформа NVIDIA Orin-X обрабатывает всю эту информацию, позволяя RT справляться с различными сценариями вождения, даже без высокоточных карт. Компания утверждает, что система ADAS может перемещаться по кольцевым перекресткам, строительным зонам и другим сложным дорожным условиям, и, конечно, обновления OTA будут продолжать улучшать систему в течение многих лет.

Первоначально Aion RT будет предлагаться с одним электродвигателем мощностью 150 кВт (201 л. с.) или 165 кВт (221 л. с.). Питание осуществляется от литий-железо-фосфатного (LFP) аккумулятора, поставляемого CATL, который обеспечивает заявленный в 650 км. Зарядка от 30% до 80% занимает 30 минут.

GAC Aion RT представлен в Китае

Внутри вы найдете круглое рулевое колесо, цифровую приборную панель и плавающий центральный экран управления. Центральная консоль оснащена беспроводными зарядными устройствами, а задние пассажиры также могут воспользоваться специальными вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха.

Источник

Поделится: