GOTRAX выпускает первый трехколесный электросамокат

GOTRAX выпустила свой первый трехколесный электросамокат GOTRAX G PRO, заявляя что его преимущество — стабильности для пассажиров.

Компания уже давно является лидером в категории бюджетных электросамокатов, но до сих пор полностью сосредоточился на двухколесных транспортных средствах.

Новый электрический самокат G PRO добавляет третье колесо сзади, чтобы создать первый трехколесный самокат компании.

Основное преимущество трехколесной конструкции — повышенная устойчивость, например, возможность оставаться на скутере не двигаясь. Двойные колеса также обеспечивают более широкую деку, на которой можно стоять.

А благодаря конструкции задней подвески скутер наклоняется в поворотах, как двухколесный, вместо того, чтобы оставаться в вертикальном положении, как конструкция жесткого трайка.

Как поясняет компания:

«G PRO выводит электросамокат на новый уровень благодаря своей трехколесной конструкции. Ожидайте повышения устойчивости и мобильности при использовании новейших технологий для электрических скутеров ».

Единственное переднее колесо оснащено большой 10-дюймовой пневматической шиной, хотя «большой» — относительный показатель в мире бюджетных самокатов. Два задних колеса на меньших 8,5-дюймовых пневматических шинах. У переднего колеса отсутствует подвеска, но два задних колеса имеют независимую пружинную подвеску, которая должна обеспечить скутеру более комфортную езду.

Двигатель мощностью 300 Вт на переднем колесе обеспечивает максимальную скорость GOTRAX G PRO — 25 км/ч.

Все три колеса оснащены дисковыми тормозами, которые помогают быстро остановить самокат.

GOTRAX указывает максимальную дальность пробега в 38 км, хотя это, вероятно, меньший из двух возможных режимов мощности.

Водители могут использовать кнопки на руле, чтобы выбирать между уровнями мощности, а также включать светодиодные индикаторы и даже вводить пароль, чтобы разблокировать самокат. Не многие электрические скутеры имеют настраиваемые коды доступа, что делает это редкостью в отрасли.

Еще один знак безопасности — встроенный замок с тросиком в штоке. Он не выглядит очень толстым, но, вероятно, это хороший способ прикрепить шлем к самокату или даже на короткое время заблокировать самокат, когда вы забегаете в магазин.

К передней части рулевой трубы самоката приварено фиксирующее кольцо кольцо, обеспечивающее удобное место для U-образного замка или более прочного замка с тросом.

GOTRAX G PRO складывается для облегчения хранения и переноски, хотя вес в 23,6 кг означает, что долго носить с собой этот самокат будет неинтересно. Быстро пронести в метро или вверх по лестнице определенно возможено, но более длительное таскание транспорта на весу будет очень дискомфортно.

Модель в трех цветовых вариантах и ценой в 899 долларов, доступна на оф. сайте компании.

Источник: Electrek.

aKa Ka3aK
Поделится: