BMW представляет электрический грузовой трайк

BMW делает еще один удар в мир персонального электрического транспорта, на этот раз демонстрируя новый дизайн интересного электрического грузового трайка, а также стоящего электрического скутера в аналогичном стиле.

Электрический грузовой трайк известен как Dynamic Cargo.

Он имеет переднее колесо большего размера и два задних колеса поменьше, расположенные по обе стороны от модульного грузового отсека. Типичные педали велосипедного типа включают электродвигатель для помощи электроприводом.

Грузовой отсек, для размещения различных грузовых приспособлений, для перевозки различных предметов от пакетов до детей.

В то время как большинство дельта-трайков с двумя задними колесами страдают от нестабильности в поворотах, BMW разработала Dynamic Cargo с возможностью наклона в поворотах. Рама поворачивается прямо перед задними колесами и грузовой частью, что означает, что водитель и переднее колесо могут наклоняться в поворотах, как на обычном велосипеде.

BMW разработала Dynamic Cargo как усовершенствование по сравнению с большинством электрических грузовых велосипедов, так как размер по-прежнему соответствует длине типичного велосипеда. Груз также крепится ниже к земле, чтобы повысить устойчивость и облегчить погрузку.

Единственная проблема заключается в том, что вместе с новым дебютом BMW одновременно заявила, что не будет производить электрический трицикл Dynamic Cargo. Вместо этого компания надеется найти другого производителя, который захочет лицензировать дизайн для стороннего производства.

Таким образом, мы, скорее всего, не увидим BMW Dynamic Cargo, но дизайн возможно будет приобретен.

Электрический скутер Clever Commuter.

Еще один дизайн, который BMW представила, но не будет производить, — это электрический скутер-компаньон, известный как Clever Commuter. Он выглядит так же, как Dynamic Cargo, но имеет более традиционный дизайн стоячего скутера. «Традиционный», возможно, здесь не лучшее слово, так как внешний вид определенно футуристичен.

Конструкция электросамоката отличается инновационным механизмом складывания, который укорачивает колесную базу скутера, также складывая назад заднее колесо, что BMW продемонстрировала, показав, как его можно переносить боком на эскалаторе.

Это может показаться случайным примером, но на самом деле это очень важно для миллионов людей, которые садятся в метро или иным образом едут на эскалаторе.

Передний мотор-редуктор обеспечивает движение скутера, самокат Clever Commuter и трайк Dynamic Cargo используют съемные батареи, рассчитанные на дальность действия 20 км.

Это не особенно впечатляющий диапазон, исходя из текущих отраслевых стандартов.

Но опять же, BMW на самом деле не производит эти новые модели, так что, возможно, диапазон не является их самой большой проблемой.

aKa Ka3aK
Поделится: