XPeng представляет купе-кроссовер G6 на платформе нового поколения

Как и было обещано, XPeng Motors представила свою пятую модель электромобиля — «ультраумное купе-внедорожник» под названием G6. Он станет первой серийной моделью XPeng, созданной на базе архитектуры платформы SEPA 2.0 следующего поколения, что позволит ей предложить множество новых функций дизайна и производительности, включая значительное увеличение дальности полета. Взгляни.

Линейка электромобилей XPeng фактически началась с внедорожника под названием G3 в 2018 году, за которым годом позже последовал седан P7. Затем появился P5, и компания начинает экспансию на мировые рынки. После дебюта следующей модели XPeng — еще одного внедорожника под названием G9 — оригинальный P7  преобразился  в P7i. Обе эти модели могут в конечном итоге работать с ADAS от XPeng под названием XNGP, но все еще несколько ограничены платформой электромобиля “Edward” из карбида кремния (SiC).

Однако это должно изменится с купе-внедорожником G6, поскольку он оснащен новой модульной архитектурой SEPA 2.0 от XPeng, которая также дебютировала на этой неделе. XPeng Motors заявляет, что SEPA 2.0 позволит ее будущим моделям обеспечить новейшее интеллектуальное вождение, интерфейс мультимедиа, сверхбыструю зарядку и превосходную производительность.

SEPA 2.0 от XPeng дебютирует на внедорожнике G6

Так как мы не выпускали отдельный материал по новой платформе XPeng, добавим эту информацию к рассказу о первом электромобиле использующим ее.

SEPA 2.0 является модульным и адаптируется для работы с колесной базой от 1800 мм до 3200 мм и масштабируется для поддержки практически любого типа автомобиля, будь то купе, седан, хэтчбек, универсал, внедорожник, многоцелевой автомобиль (MPV) или даже пикап.

Компания объяснила, что с точки зрения инноваций и затрат SEPA 2.0 сократит цикл исследований и разработок будущих моделей электромобилей на 20%, оптимизировав этот важный этап, чтобы помочь покупателям быстрее получить автомобили.

Кроме того, XPeng Motors в восторге от гибкости конструкции, которую дает ее новая архитектура SEPA 2.0, обеспечивающая до 80% взаимозаменяемости общих компонентов между новыми моделями.

Вот некоторые дополнительные особенности, которые можно ожидать в архитектуре XPeng SEPA 2.0:

  • Ожидается, что SEPA 2.0 повысит общую эффективность исследований и разработок вышеупомянутого XNGP ADAS от XPeng на 30%.
  • Платформа исследований и разработок на основе SEPA 2.0 снижает затраты на адаптацию программного обеспечения ОС XPeng Xmart на 85 %, сокращает цикл исследований и разработок голосового программного обеспечения на 50 % и снижает стоимость услуг голосового помощника на 50 %.
    • В результате XPeng сможет предлагать свои интеллектуальные услуги в салоне всем будущим клиентам.
  • Платформа SiC обеспечивает сквозную зарядку высоким напряжением 800 В, увеличивая скорость зарядки аккумулятора на 50% по сравнению с предыдущим поколением.
  • Интегрированная передняя и задняя технология литья алюминия под давлением обеспечивает более однородное изготовление кузова автомобиля, повышая жесткость на кручение на 83% по сравнению с традиционным кузовом автомобиля, повышая безопасность и снижая массу кузова на 17%, увеличивая диапазон электромобилей.
  • Технология CIB (интегрированный кузов) оптимизирует конструкцию салона, увеличивая вертикальное пространство, повышая безопасность аккумуляторной батареи и улучшая ходовые качества за счет улучшения центра тяжести.

XPeng G6 обещает превосходную технологию и устанавливает новые стандарты

По словам XPeng Motors, новый G6 представляет собой не только следующую главу инноваций в области электромобилей на основе архитектуры SEPA 2.0, но и несколько новинок для автопроизводителя и даже для отрасли в целом. Команда заявляет, что новый внедорожник-купе представляет собой единственный в Китае серийный литой передний и задний интегрированный алюминиевый кузов, включающий в себя технологию Cell-Integrated Body (CIB), которая оптимизирует дизайн салона с дополнительным пространством и повышенной безопасностью аккумулятора.

Команда дизайнеров стремилась создать «автомобиль мечты для молодого поколения», сочетая яркий внешний дизайн с «технологичной эстетикой», и все это с большим внутренним пространством и удобствами. В сочетании с SEPA 2.0 и расширенными возможностями ADAS XNGP, XPeng надеется установить новые стандарты в китайском сегменте электрических внедорожников среднего размера. Согласно заявлению председателя и генерального директора Хэ Сяопину:

G6 рождается интеллектуальным, созданным благодаря технологической изобретательности и неустанным инновациям XPENG, чтобы постоянно устанавливать новые отраслевые стандарты в эпоху интеллектуализации. Мы стремимся дать новое определение мобильности широкой клиентской базы с помощью оптимизированных конфигураций, выдающейся производительности, унифицированного иммерсивного взаимодействия с продуктом и эффективных итераций разработки.

Многие из представленных сегодня спецификаций были такими же, как упоминались XPeng во время презентации SEPA 2.0 пару дней назад, но автопроизводитель поделился несколькими новыми цифрами, которые китайские покупатели могут ожидать увидеть в G6, когда он появится.

Платформа купе-внедорожника из карбида кремния (SiC) на архитектуре 800В в сочетании с аккумуляторной технологией 3C может обеспечить запас хода на электротяге до 755 км — на 71 км больше, чем у самых дальнобойных моделей на предыдущей платформе XPeng. Автопроизводитель также сообщил, что G6 сможет получить 300 км всего за 10 минут на быстрых зарядных устройствах постоянного тока, в частности на нагнетателях XPeng S4 в Китае.

В XPeng Motors говорят, что G6 сначала будет продаваться в Китае, и название модели предназначено только для этого рынка. Тем не менее, нам показалось интересным, что купе-внедорожник был разработан с учетом самых высоких стандартов безопасности на других рынках за пределами Китая — в частности, в Европе и Северной Америке.

Европа имеет смысл, поскольку автопроизводитель уже продает электромобили в нескольких странах, но XPeng никогда не делала намеков о намерении выйти на рынок США. 

Что касается других важных деталей, таких как комплектаций G6 и какие цены могут ожидать китайские потребители, то эта информация появится позже. 

 

aKa Ka3aK
Поделится: