Возможный прототип Volkswagen ID.2 выглядит как ID.3 в укороченном кузове.

Достаточно давно известно, что Volkswagen планирует бюджетный электромобиль меньшего размера, чем компактный хэтчбек ID.3. Тем временем, на просторах всемирной паутины появились фотографии возможного тестового прототипа.

Хотя, это не точно, потому что, как можно увидеть на фото, прототип сделан с использованием модифицированного кузова VW ID.3. На первый взгляд он выглядит точно так же, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается более короткая колесная база и гораздо уменьшенные задние двери.

Это доказывает, что небольшой электромобиль Volkswagen находится на очень ранних стадиях разработки, поэтому никаких подробностей о нем пока нет. Тем не менее, Фольксваген то здесь, то там оставлял некоторые реплики с тех пор, как показал концепцию ID.Life в сентябре 2021 года.

Первоначально считалось, что это предварительный просмотр грядущего небольшого электрического ID.2, который должен появиться в 2025 году. Позже были сообщения, что Life, а точнее ее дизайн, в Вольфсбурге потерял популярность.

1 февраля главный дизайнер бренда Volkswagen Йозеф Кабан был заменен Андреасом Миндтом, и в сообщениях из Германии утверждалось, что различия взглядов в дизайне между новым генеральным директором VW Томасом Шефером и Кабаном в конечном итоге привели к понижению в должности последнего.

Считается, что Кабана попросили переработать стиль ID.2, но о том, что произошло после этого, можно только догадываться. Мы знаем, что Volkswagen показывал тизер ID.2 в мае 2022 года, и он совсем не был похож на концепт ID.Life. Эскиз дизайна больше напоминал ID.3.

Вернемся к фотография тестового прототипа, замеченного недалеко от Полярного круга. Мы не можем судить о дизайне, потому что кузов, видимо не имеет никакого отношения к окончательной серийной модели.

Volkswagen использует прототип для тестирования трансмиссии, которая, как ожидается, будет использовать обновленную платформу MEB+. ID.2 будет аналогом Cupra Urban Rebel, и ожидается, что обе модели появятся в исполнении только с передним приводом. Следует помнить, что в то время как ID.2 будет спортивным паркетником, Шефер сказал, что дешевый электромобиль бренда будет небольшим, возможно это будет другая модель, и она появится под именем ID.1.

Автопроизводитель планирует производить бюджетные электромобили на заводе SEAT в Марторелле, Испания. Электрические хэтчбеки в конечном итоге заменят нынешние субкомпактные VW Polo и SEAT Ibiza. Что касается цен, VW ранее заявлял, что стартовая цена будет чуть менее 25 000 евро (менее 2 млн. руб).

Также существует вероятность того, что этот тестовый образец является прототипом VW Golf EV следующего поколения. Правда никакого подтверждения этой гипотезе нет, кроме кузова, который меньше, чем у ID.3.

Volkswagen планирует вскоре представить концепт ID.2, который должен дать более четкое представление о дизайне модели.

aKa Ka3aK
Поделится: