NIO Day 2022: премьера электрического кроссовера EC7 и обновленный ES8.

В этом году NIO Day 2022 прошел в городе Хэфэй, Китай. Компания представила свой новый электрический кроссовер-купе EC7 и обновленный ES8. Обе модели основаны на новейшей платформе NIO второго поколения, предоставляя пользователям новейшие достижения и возможности с точки зрения дизайна, производительности, комфорта, интеллекта, безопасности и устойчивости.

Электрический кроссовер NIO EC7

Электрический автомобиль NIO EC7

Компанией заявлено, что флагманская модель кроссовера среднего размера в стандартной комплектации оснащена интеллектуальной пневматической подвеской. Комбинация высокопроизводительного асинхронного двигателя мощностью 300 кВт и высокоэффективного двигателя с постоянными магнитами мощностью 180 кВт обеспечивает высокую и непрерывную мощность при низком энергопотреблении. EC7 может разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и полностью останавливается со 100 км/ч за 33,9 метра.

Модель имеет коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,230 кд. И это делает её кроссовером с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в  мире. EC7 поставляется с активным регулируемым задним крылом, которое улучшает аэродинамические характеристики, в стандартной комплектации. Заднее антикрыло позволяет уменьшить лобовое сопротивление и управлять им, соответственно уменьшая лобовое сопротивление и прижимную силу.

Панорамная стеклянная крыша EC7 изготовлена ​​из двухслойного звуко- и теплоизоляционного стекла площадью 1,94 кв. Гибкая электрохромная (EC) технология третьего поколения обеспечивает пять регулируемых уровней пропускания, что позволяет естественному свету проникать в автомобиль с максимальной прозрачностью или полностью защищать конфиденциальность, когда это необходимо.

Электрический внедорожник — обновленный ES8

NIO ES8 Обновленный электрический внедорожник

Обновленный ES8, представляет собой 6-местный универсальный внедорожник, который будет отвечать потребностям пользователей в различных сценариях. Дизайн нового ES8 демонстрирует концепции компании: «Дизайн для рекламы» и «PURE-TEC». Модель основана на высокоэффективной платформе электропривода второго поколения и оснащен двумя двигателями общей максимальной мощностью 480 кВт. Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды и полностью останавливается со 100 км/ч за 34,3 метра. Интеллектуальная тормозная система IPB, двухкамерная пневматическая подвеска и интеллектуальный контроллер шасси (ICC).

В ES8 уникальное расположение «четырех представительских сидений и одного гибкого третьего ряда» демонстрирует сдержанный и благородный стиль. Пассажирское сиденье улучшено: подушки автоматически поднимаются, создавая «позу невесомости». Центральный подлокотник второго ряда служит «центром управления», повышая уровень комфорта.

И EC7, и ES8 оснащены интеллектуальными многолучевыми фарами ADB, которые могут проецировать шаблоны или анимацию, обеспечивать автоматическое уменьшение бликов и уклонение от дальнего света, а также использовать предупреждающие лучи в симбиозе с интеллектуальной системой вождения на базе LiDAR. и камеры.

 

Обе модели оснащены новейшей интеллектуальной системой NIO Banyan, основанной на технологиях полного стека, таких как Aquila. «super sensory» система оснащенная 33 высокопроизводительными датчиками, включая LiDAR, и Adam, платформа с вычислительной мощность до 1016 Тл благодаря четырем чипам Orin X.

Модели оснащены панорамной цифровой кабиной PanoCinema — состоящей из бортового помощника искусственного интеллекта NOMI, иммерсивной звуковой системы 7.1.4, оснащенной технологией панорамного звука Dolby Atmos. 12,8-дюймовый центральный экран управления AMOLED, а также высокопроизводительные устройства AR и VR, предоставляющие водителю «цифровое пространство с полным погружением».

С первой половины 2023 года, автопилот для замены батареи по пути, станет доступен на EC7 и ES8. Когда работает навигация, электромобили смогут автоматически планировать маршрут для замены батареи, подъезжать к станции, автоматически совершать замену, выезжать из зоны обслуживания и обратно на маршрут.

Обновленный NIO ES8

EC7 стоит 488 000 юаней(4,851 млн. руб.) с аккумулятором на 75 кВтч, 546 000 юаней(5,428 млн. руб.) с аккумулятором на 100 кВтч и 418 000 юаней(4,155 млн. руб) с BaaS (батарея как услуга. Прим. Ред.: неактуально для РФ, по факту это машина без батареи). Он уже доступен для заказа в приложении NIO в Китае, и ожидается, что доставка в Китае начнется в мае 2023 года.

ES8 стоит 528 000 юаней(5,25 млн. руб.) с аккумулятором на 75 кВтч, 586 000 юаней(5,825 млн. руб.) с аккумулятором на 100 кВтч и 458 000 юаней(4,553 млн. руб.) с BaaS (батарея как услуга. Прим. Ред.: неактуально для РФ, по факту это машина без батареи). ES8 Executive Version составляет 548 000 юаней(5,448 млн. руб.) с аккумулятором на 75 кВтч, 606 000 юаней(6,024 млн. руб.) с аккумулятором на 100 кВтч и 478 000 юаней(4,752 млн. руб.) с BaaS (батарея как услуга. Прим. Ред.: неактуально для РФ, по факту это машина без батареи). Обновленный ES8 теперь доступен для заказа в приложении NIO в Китае. Ожидается, что доставка в Китае начнется в июне 2023 года.

Что ещё?

С точки зрения зарядки и возможностей обслуживания, компания NIO постоянно совершенствуется. Официально представлены сверхбыстрая зарядная станция мощностью 500 кВт и станция замены энергии третьего поколения.

Станция замены третьего поколения использует новый режим, увеличивая пропускную способность до 408 замен в день, что на 30% больше по сравнению со станцией второго поколения. Они оснащены двумя лазерными радарами и двумя чипами Nvidia OrinX, каждая. Общая вычислительная мощность 508TOPS и совместимы с функцией автоматического вызова и замены. Это когда станция может связаться с электромобилем и автоматически вести его для полной замены батареи.

Сверхбыстрая зарядная станция даёт максимальный токо в 650А и обладаеит максимальной мощностью в 500кВт, как было отмечено выше.

Уильям Ли, основатель, председатель и генеральный директор NIO, поблагодарил почти 300 000 пользователей за их поддержку, любовь и доверие к NIO.

«Почувствуй Свет — он светит нам оптимизмом, добротой и надеждой. Поддерживая положительные эмоции сообщества NIO, в 2023 году мы продолжим предлагать продукты, технологии и услуги по всему миру, которые превзойдут ожидания пользователей. — говорит Ли.

О НИО

NIO Inc. — глобальная компания, занимающаяся производством интеллектуальных электромобилей. Подробно мы писали о компании ещё в 2019 году. В 2015 году команда NIO Formula E выиграла первый чемпионат FIA Formula E.

На данный момент у компании есть шесть электрических моделей, в том числе флагманский внедорожник ES8, универсальный внедорожник ES6, внедорожник-купе EC6, флагманский седан ET7, седан среднего размера ET5 и среднеразмерный внедорожник ES7.

aKa Ka3aK
Поделится: