Lotus выпустит конкурента Macan и iX3 – электровнедорожник Type 134

Компания Lotus намерена выпустить прямого конкурента для Porsche Macan n BMW iX3 — электрический внедорожник под названием Type 134. Производство такой машины станет следующим шагом для британского автопроизводителя после успешного выпуска в продажу флагманского внедорожника Eletre в начале 2023 года и подготовки к запуску нового электрического седана Type 133.

Как отмечают журналисты, компания Lotus уже приступила к разработке своего третьего по счету электромобиля, который будет конкурировать с такими популярными моделями, как Porsche Macan и BMW iX3. Издание Autocar сообщает, что коммерческий директор британского автопроизводителя Майк Джонстон заявил, что новая модель уже получила внутреннее кодовое название Type 134. Эта машина будет рассматриваться в качестве «точки входа для покупателей в обновленный модельный ряд бренда».

Технические характеристики

При длине не более 5 метров новый электрический Lotus Type 134 «начального уровня» будет использовать те же технологии, что и более крупный Eletre и седан Type 133. Однако, как сообщается, новинка будет основана на немного другой платформе, которая будет специально разработана для сравнительно небольших по размеру моделей.

Lotus выпустит Type 134

В новом электрическом внедорожнике Lotus с большой вероятностью будут использоваться аккумуляторные батареи меньшего размера (по сравнению с моделью Eletre, у которой батарея рассчитана на 112 кВт*ч). Также будет устанавливаться не такой мощный электродвигатель. Стоит отметить, что самая «богатая» комплектация Eletre R, которая представляет собой конкурента Tesla Model X, имеет мощность 675 кВт (905 лошадиных сил) и крутящий момент 985 Нм, достигаемый за счет двухмоторной полноприводной установки.

Сколько стоит?

Британский автопроизводитель пока не объявил примерные цены на новинку, но журналисты отмечают, что они, вероятно, будут ниже, чем стоимость внедорожника Eletre, который оценивается сейчас в 105 000 долларов.

В Lotus предполагают, что к 2028 году именно на разрабатываемую сейчас модель Type 134 будет приходиться около 50% годовых продаж всего бренда. Объем продаж в перспективе оценивается в 75 000 машин ежегодно. Как отмечают журналисты издания Inside EVs, эти цифры на данный момент кажутся просто невероятными для британского автопроизводителя, потому что в прошлом десятилетии годовой объем продаж компании редко когда превышал 2 000 машин по всему миру. В качестве примера стоит отметить, что в 2021 году Lotus продал всего 1710 автомобилей.

Lotus Type 134

Несмотря на это, компания Lotus уверена в успехе нового электровнедорожника Type 134. Как и его старший брат Eletre, новинка получит «все преимущества от опыта британского автопроизводителя в создании аэродинамических и легких транспортных средств».

Что говорят о новинке в Lotus?

Коммерческий директор Lotus, Майк Джонстон, подчеркивает:

«Основная философия бренда в отношении великолепной производительности и динамики вождения будет лежать в основе всех разрабатываемых электрических автомобилей бренда. Мы приложили огромное количество усилий, чтобы все выпускаемые нами электромобили, которые будут представлены в будущем на рынке, управлялись так, как этого ждут поклонники бренда Lotus».

В частности, в процессе разработки внедорожника Eletre принимала участие команда профессионалов — людей, которые прекрасно понимают, как должен чувствовать себя водитель внутри Lotus и как управлять такой машиной, отметил Джонстон.

Майк Джонсон также указал на то, что модель Type 134 станет не просто электрическим внедорожником со значком Lotus. Он заметил, что «эта машина изначально проектировалась так, чтобы ощущаться и управляться как Lotus». Майк Джонсон считает, что это отличает их машины от большинства других электрических автомобилей на рынке, и именно это будет ключевым фактором в успехе новой модели.

aKa Ka3aK
Поделится: