Исследование: только у 1,5% электромобилей заменена батарея без отзывной компании

Помимо высоких первоначальных затрат, беспокойства о запасе хода и отсутствия общественной зарядной инфраструктуры, одной из основных проблем потенциальных владельцев электромобилей является время автономной работы. Однако, согласно новым данным, опубликованным Recurrent Auto, большинство электромобилей все еще имеют свои оригинальные аккумуляторные батареи.

Компания Recurrent Auto изучила 15 000 различных электромобилей и выяснила, что, если не считать отзывов о замене аккумуляторов, только в 1,5% из них были заменены аккумуляторные батареи. Неудивительно, что многие из автомобилей, в которых были заменены аккумуляторные батареи, были либо Chevrolet Bolt EV , либо Hyundai Kona Electric. Обе модели имеют отзывные компании для замены аккумуляторов.

Pasted 144 e1680007639803 640x480 - Исследование: только у 1,5% электромобилей заменена батарея без отзывной компании

Recurrent отмечает, что в седанах Tesla Model S 2013–2015 годов и хэтчбеках Nissan Leaf 2011 и 2012 годов количество замен аккумуляторов без отзыва было больше, чем в других моделях.

На другом конце этого спектра оказались Tesla Model Y, Tesla Model 3, Audi e-tron и Tesla Model X, они получили наименьшее количество замененных батарей. Однако важно отметить, что Model Y вышла на рынок только в 2020 году, а некоторые конкуренты доступны уже много лет.

Электромобили с замененной батареей по годам

Также Recurrent Auto предоставляет более подробную информацию о конкретных моделях в исследовании, включая стоимость замены аккумулятора для каждой модели. В нем отмечается, что замена аккумуляторов для популярных электромобилей может стоить от 5000$(380 тыс. рублей) до 20 000$(1,531 млн. рублей), поэтому логично, что покупатели обеспокоены.

Тем не менее, электрические автомобили также поставляются с длительной гарантией на батарею, которая работает не менее восьми лет и 100 000 миль(160 тыс. километров). Более того, если есть известная проблема с аккумулятором электромобиля, он может быть отозван.

Даже если срок службы батареи вашего электромобиля превышает 100 000 миль(160 тыс. километров), нужно понимать, что она будет постепенно терять емкость, а это означает, что запас хода тоже будет падать со временем. Тем не менее, ведущий исследователь Recurrent Лиз Наджман делится:

«Покупатели подержанных электромобилей беспокоятся, что автомобильный аккумулятор быстро разряжается, как аккумулятор мобильного телефона, и не сможет удерживать заряд в течение нескольких лет. Это не очень хорошее сравнение, потому что аккумуляторы для электромобилей представляют собой сложную технологию с системами управления батареями, которые тщательно регулируют такие вещи, как зарядка и температура. Это исследование показывает, что батареи работают лучше, чем ожидалось, и замена не является автоматическим неожиданным расходом для владельцев после 101 000 миль».

Recurrent предоставляет графики, показывающие, насколько со временем может разряжаться батарея каждого электромобиля. Мы разместили лишь несколько примеров, обязательно взгляните на исследование по ссылке на источник ниже.

aKa Ka3aK
Поделится: