Renault показала водородный фургон Master

HYVIA, совместное предприятие, в равной степени принадлежащее Renault Group и Plug Power, продемонстрировало прототип Renault Master Van H2-TECH наряду с прототипом водородной заправочной станции, поскольку оно планирует развернуть всю свою экосистему на основе водорода, включая производство и распределение экологически чистого водорода, а также ряд легких коммерческих автомобилей на топливных элементах.

Доступный с 2022 года, совершенно новый Master Van H2-TECH обеспечивает нулевые выбросы CO2, увеличенную дальность и быстрое время заправки, а также он предназначен для удобной перевозки грузов и упаковок благодаря объему груза 12 кубических метров и дальности до 500 км. Благодаря этим атрибутам Master легко удовлетворит потребности бизнеса, крупных клиентов, автопарков и местных сообществ.

Сегодня водородная мобильность особенно полезна для легких коммерческих автомобилей: идеально подходит для высоких нагрузок и интенсивного использования.

Master Van H2-TECH оснащен топливным элементом мощностью 30 кВт, батареей мощностью 33 кВт/ч и четырьмя резервуарами, содержащими 6 кг водорода.

Сам фургон построен на заводе Renault в Батильи, в то время как интеграция электричества и водорода завершена компанией PVI, дочерней компанией Renault Group, базирующейся в Гретц-Арманвилье. Электродвигатель производится на заводе Cleon, а сборка топливных элементов начнется на заводе Flins к концу 2021 года. Резервуары для водорода поставляются из Фауреции.

Водородные заправочные станции HYVIA будут доступны для покупки и аренды, они спроектированы таким образом, чтобы соответствовать всем правилам безопасности и передовым практикам, обеспечивая при этом быстрое время заправки, аналогичное автомобилям ICE – всего пять минут – для максимальной доступности транспортных средств.

Принцип работы заправочной станции прост – поставляемый водород будет либо вырабатываться на месте с помощью электролиза воды, либо поставляться с помощью прицепов с газовыми трубами. Затем система сжимает H2 в хранилище, прежде чем при необходимости дозировать его в транспортное средство.

Заправочные станции также будут собираться на заводе Flins в Северной Франции.

Эти прототипы являются первой иллюстрацией экосистемы HYVIA, включая производство экологически чистого водорода и его распределения, а также ряд легких коммерческих автомобилей на топливных элементах (фургон, кабина шасси и городской автобус), которые дополняют электромобили на батарейках.

Другие прототипы, над которыми в настоящее время ведется работа, включают в себя основную кабину шасси H2-TECH: большой фургон с еще большим грузовым пространством и дальностью около 250 км.

Кроме того, Master Citybus H2-TECH — это городской микроавтобус, который может перевозить до 15 пассажиров, идеально подходящий для предприятий, муниципалитетов и местных государственных служб, с дальностью в 300 км.

Источник: Electriccarsreport

aKa Ka3aK
Поделится: