Alpine объединяет усилия с Lotus для разработки спортивного электромобиля

Подразделение Renault, связалось с Caterham, чтобы разработать A110 текущего поколения, но после того, как партнерство распалось, оно вернуло проект в свои руки. Теперь они снова смотрят через Ла-Манш, чтобы разработать замену модели А110. Они объединились с Lotus, чтобы изучить способы создания маневренного спортивного электромобиля.

Обе компании выпустили заявление, в котором осторожно объясняют, что проект остается на начальной стадии. Разработка пока не началась. Руководители просто согласились провести всестороннее технико-экономическое обоснование для совместного проектирования, проектирования и разработки модели с питанием от батареи. С французской стороны, автомобиль (при условии, что он будет одобрен) заменит A110.

Alpine и Lotus являются нишевыми игроками в автомобильной промышленности, хотя они часть гораздо более крупных групп (Geely владеет Lotus). Также они оба сделали себе имя, создав легкие спортивные автомобили. Например, ни один из них никогда не предлагал конкурента Lamborghini Aventador . Совместная работа позволит им найти общее решение проблемы компенсации массы электрического силового агрегата.

Их совместно разработанный электрический спортивный автомобиль должен быть маленьким, маневренным и быстрым. Оттуда Lotus может превратить свою версию в кабриолет (или, по крайней мере, со съемными панелями крыши), в то время как Alpine может превратить свою модель в купе, стиль кузова, с которым она наиболее тесно связана. Дизайн также будет важным отличительным фактором. Lotus ранее намекнул, что его будущие автомобили будут позаимствованы у модели Evija. Мы не знаем точно, куда направляется Alpine, но ничто не сообщает о том, что ее будущие автомобили также будут похожи на Evija.

На этом перестановки Alpine не заканчиваются. Renault объявила, что в ближайшие годы компания возьмет на себя ответственность за Renault Sport и Renault Sport Racing и что она станет полностью электрической. В первой половине 2020-х годов компания представит как минимум три новые модели: автомобиль, который выглядит как городской хэтчбек , неизбежно появится первый кроссовер и вышеупомянутая замена A110. Все три были предварительно показаны на темном изображении, выпущенном во время презентации. Они описываются как «для меня», «для нас» и «на выходные» соответственно.

Мы не удивимся, если хэтчбек с надписью «для меня» появится как более спортивная эволюция прототипа Renault 5 . Наследие, безусловно, есть: Renault продавал хэтчбек 5 Alpine с 1976 по 1984 год. Тем не менее, это удивительное изменение темпа для компании, которая до недавнего времени подчеркивала, что ее больше заботит наследие, чем объем. Приведет ли новое направление Alpine в Россию, рынок, на котором она никогда не была, еще неизвестно.

Выходя за рамки области электромобилей, Alpine и Lotus также собираются объединить свой инженерный опыт для разработки автомобилей (или частей автомобилей) для других производителей. Они также могли объединить свои усилия в автоспорте.

aKa Ka3aK
Поделится: