Mercedes-Benz показал менее замаскированный электрический кроссовер EQA

Mercedes-Benz опубликовал новые изображения менее замаскированного прототипа электрического кроссовера EQA перед запуском серийной версии.

Серийная версия теперь ожидается не раньше 2021 года.

В 2017 году немецкий автопроизводитель представил концепцию EQA на автосалоне во Франкфурте. Это был компактный хэтчбек.

В то время Mercedes-Benz заявлял о силовом агрегате, состоящем из аккумуляторной батареи «до 60 кВтч» для «реального диапазона» 400 км. , двойные двигатели мощностью более 268 л.с. (200 кВт) и полный привод, обеспечивающий скорость 0–100 км/ч примерно за 5 секунд.

Они также сказали, что у него есть быстрая зарядка постоянного тока, способная увеличить запас хода на 100 км за 10 минут.

В прошлом году Mercedes-Benz изменил свою стратегию в отношении EQA и превратил автомобиль в кроссовер.

Можно найти фотографии нескольких прототипов электрического кроссовера в течение последних нескольких месяцев, но они часто были сильно замаскированы. Теперь же Mercedes-Benz выпустил новое видео из своей программы тестирования, в котором подробно рассматривается менее замаскированный прототип EQA:

Мы также видим прототип электрического седана EQS, но он все еще сильно замаскирован. Перед запуском в серийное производство автомобиль проходит испытания на впечатляющем испытательном стенде.

Первоначально ожидалось, что Mercedes-Benz EQA будет запущен в конце 2020 года, но новые отчеты, поступающие из Германии, показывают, что запуск серийной версии и начало поставок перенесены на 2021 год.

В 2018 году Daimler инвестировал около 600 миллионов долларов в производство нового компактного электромобиля EQA на своем заводе во Франции, где они будут использовать весь свой опыт в создании электрических умных автомобилей.

Немецкий автопроизводитель делает большую ставку на EQA, который, как ожидается, станет самым дешевым электрическим автомобилем от Mercedes-Benz на сегодняшний день и будет конкурировать с популярными Model 3 и Model Y от Tesla.

aKa Ka3aK
Поделится: