BYD стремится к уникальному рынку автомобилей Kei’s Car’s с новой электрической моделью.
Китайский электромобиль Powerhouse Byd нацеливается на один из последних углов автомобильного мира, который он не покрыл: специализированный рынок мини-промышленности, известный как «автомобили Kei». Утечка Spy Photos Show BYD находится на продвинутых этапах разработки совершенно нового электромобиля, чтобы соответствовать строгим правилам Японии для этих крошечных, но популярных автомобилей.
Автомобили Kei, сокращенные для «Kei Jidosha», являются уникальной частью транспортной сцены Японии. Это маленькие, квадратные машины, предназначенные для переполненных городских улиц и узких парковочных мест. Чтобы квалифицироваться как автомобиль KEI, автомобиль должен быть не более 340 см, не более 148 см, и не более 200 см. Их двигатели не могут производить более 64 лошадиных сил. В обмен на придерживаясь этих пределов, владельцы получают такие преимущества, как более низкие налоги и более простые правила парковки, что делает их невероятно популярными. Даже после многих налоговых повышений за эти годы автомобили Kei по -прежнему составляют большой кусок — около 35% — всех новых автомобилей, проданных в Японии.
В то время как некоторые иностранные компании пытались адаптировать существующие небольшие автомобили, такие как Smart со своей Fortwo, ни одна из них не разработала электрический автомобиль исключительно для японских стандартов KEI. Похоже, что BYD делает это, разрабатывая совершенно новую платформу для автомобилей, адаптированную для Японии. Утеченные изображения показывают небольшой прототип, который, кажется, следует за формой автомобиля Kei, даже с удобными раздвижными задними дверями и специальным дизайном с двумя передними столбами — общими функциями на автомобилях Kei, созданных, чтобы максимизировать внутреннее пространство в пределах размера.
Информация, выходящая из Китая, намекает на то, что может предложить этот новый электромобиль BYD. Отчеты показывают, что он будет иметь аккумулятор 20 кВт -ч, предназначенный для обеспечения дистанции вождения около 180 км в зависимости от цикла испытаний WLTC. Ожидается, что он будет поддерживать быструю зарядку до 100 кВт и включать в себя эффективную систему отопления и охлаждения, которая использует тепловой насос.
Когда он прибывает, вероятно, экспортируется из Китая в Японию, начиная с конца 2026 года, ожидается, что автомобиль Byd Electric Kei будет иметь цену около 2,5 миллионов японских иен, что примерно € 16 000 по текущим обменным курсам. Эта цена выражает его прямо против нынешних ведущих японских автомобилей Kei: Nissan Sakura и Mitsubishi Ek X EV. Эти две модели, результаты совместного проекта между Nissan и Mitsubishi, запущенным в 2022 году, также используют батареи 20 кВт -час и имеют электродвигатель мощностью 47 кВт.
Ранее BYD наблюдал некоторый успех в Японии благодаря своим электромобилям Dolphin и Seal, продав 2223 автомобиля в Японии в 2024 году. Это уже больше, чем Toyota, управляемой на своем родном рынке (2 038). Общее количество электромобилей, проданных во всех брендах в Японии в 2024 году, составило 59 736.
BYD планирует увеличить свое присутствие в Японии, увеличив свою сеть дилерских центров до 100 мест к 2025 году. Вход в сегмент автомобилей Kei, особенно с электрической моделью, является смелым шагом на рынке, в котором доминируют несколько японских игроков, таких как Daihatsu, Honda, Suzuki и партнерство Nissan-Mitsubishi. Toyota, Mazda и Subaru, как правило, продают автомобили Kei, изготовленные другими компаниями под их собственными значками.
С помощью
- Huawei Patents Новая твердотельная батарея с диапазоном 3000 км - 19 июня, 2025
- Последний тизер BMW IX3 фокусируется на зарядке более 400 кВт - 19 июня, 2025
- Onvo L90 прибывает с 598 л.с. и фокусом семьи - 18 июня, 2025