Byd раскрывает последнюю версию своего «Божьего глаза» ADAS
BYD представил общественность свою новую систему помощи помощи водителям (ADA). Интересно, что компания обещает оборудовать все свои модели, даже свои самые доступные, с этой последней итерацией системы. Это, очевидно, окажет огромное влияние на доступность расширенных функций помощи в вождении в мире EV.
Председатель BYD, Ван Чуанфу, подчеркнул обширные ресурсы компании, посвященные интеллектуальному вождению. BYD разрабатывает свою систему следующего поколения с огромной облачной базой данных транспортных средств, а команда из 5000 инженеров НИОКР, сосредоточенных исключительно на интеллектуальном вождении. Ежедневный пробег в обучении ADAS в ADAS составляет 72 млн. Км в 2024 году, четко показывает свою приверженность улучшению технологии. Ван Чуанфу предсказывает, что интеллектуальное вождение станет обязательной функцией для покупателей автомобилей в течение следующих нескольких лет.
Система «Бога глаза» поставляется в трех уровнях, каждая из которых предназначена для различных моделей транспортных средств и цены. Система начального уровня, «Божий глаз С», целевые более доступные транспортные средства BYD, включая хэтчбек Seagull, который начинается с 69 800 юаней (приблизительно € 8610) в Китае. Qin Plus DM-I и Seal 05 DM-I, которые начинаются под 100 000 юаней (приблизительно € 12 340) также получит новые ADA.
Эта недорогая система использует кластер с тремя камерами за лобовым стеклом и питается от Dipilot 100, имея 100 вершин вычислительной мощности. «Божий глаз C» также включает в себя 12 камер (три вида спереди, пять панорамных и четырех обзоров окружающей среды), пять радаров Mmwave для восприятия 360 градусов и 12 ультразвуковых радиолокационных датчиков.
Вставание по лестнице — это система «Глаза Бога Б». В этой версии используется датчик LIDAR для улучшенного восприятия и будет представлена в автомобилях Denza и Fang Cheng Bao, а также в некоторых флагманских моделях BYD. Он питается Dipilot 300 с 300 топовыми вычислительными мощностью. В верхней части линии находится «Божий глаз А», трехкласная система, питаемой дипилот 600 с 600 топовыми вычислительными мощностью. Эта премиальная система будет зарезервирована для бренда Byd, Yangwang.
Ключевым элементом подхода BYD является его собственная архитектура Xuanji. Эта архитектура, описанная как «один мозг, два конца, три сети и четыре цепочки», интегрирует центральный процессор, облачный ИИ, AI на стороне транспортного средства, Интернет транспортных средств, 5G и спутниковые сети, цепь датчиков, цепочка управления, данные цепь и механическая цепь. Архитектура Xuanji соединяется с Deepseek R1 LLM, что еще больше усиливает возможности ИИ.
С точки зрения функциональности, как «Глаз Бога А», так и «Глаз Бога» поддерживают автономное вождение для вождения города и шоссе. «Божий глаз C» в настоящее время предлагает только автомобильное вождение на шоссе, а функциональность города запланирована для будущих обновлений в эфире (OTA).
С помощью
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025
- Peugeot E-3008 GT Electric Real Life Test - 16 марта, 2025