Испытание Tesla FSD временно приостановлено в Китае, говорится в сообщении

23 марта местные социальные сети сообщили, что Tesla China решил временно приостановить свое полное испытание с самостоятельным вождением (FSD) в Китае, и время возобновления еще не определена. Причина подвески в настоящее время неизвестна.

FSD — это интеллектуальная система вождения, запущенную Tesla, которая в настоящее время требует надзора за водителем. Tesla China заявил, что FSD принадлежит уровню 2 (L2) — частичной матизации вождения и выражает свое ское имя как интеллектуальную функцию вождения. Согласно стандартам Общества ных инженеров и «Классификации автоматизации автомобильного вождения в Китае», L2 не отвечает требованиям автономного вождения.

Ранее 17 марта Tesla China объявила о запуске одного месяца FSD с ограниченным временем, которое продлится с 17 марта по 16 апреля. В то время чиновник заявил, что подходящие ные средства получат обновления карты и программного обеспечения, и выпустил отказ от ответственности за то, что водители человека несут ответственность за любые нарушения правил движения и аварии. Оглядываясь назад, уже 5 сентября прошлого года, Tesla уже объявила в социальных сетях, что планирует запустить FSD в Китае и Европе в первом квартале 2025 года, но он все еще нуждается в утверждении регулирующих органов.

Что касается причин приостановки, то существуют предположения о том, что это может быть связано с новыми правилами Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), основанных на подсказках из официального сообщества Xpeng о задержке мартовских обновлений OTA для своей Mona M03. XPENG заявил, что задержка обусловлена ​​новыми правилами китайского MIIT 28 февраля, требуя, чтобы ключевые изменения в программном обеспечении должны были быть объявлены заранее и что заявка на программное обеспечение может быть выполнена только после выпуска объявления.

В настоящее время интеллектуальное вождение испытывает ускоренную популярность и рост в Китае. В прошлом месяце BYD заявил, что «эпоха универсального интеллектуального вождения идет» с его системой «Божьего глаза». Точно так же другие игроки, такие как , и Li Auto, все поставили свои годовые цели на 3 -м уровне (L3) — условную автоматизацию вождения.

Источник: Ithome, Sina Finance

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости