BMW дразнил Neue Klasse i3, когда он покоряет снежные дороги Швеции
BMW продвигается вперед со своими планами электромобилей, раскрывая тестирование прототипов для предстоящего седана I3 после более ранних проблесков внедорожника IX3. Эти транспортные средства являются частью линейки автопроизводителя «Neue Klasse», свежей поколения электромобилей, предназначенной для установления новых стандартов. IX3 должен стать первой из этих новых моделей, которые вскоре вытащили производственную линию в конце этого года, а I3 вскоре после этого.
Прототипы I3, которые проходили тестирование в холодную погоду в Швеции, используют некоторые элементы дизайна, которые мы впервые увидели в концепции Vision Neue Klasse. Примечательные функции включают в себя фирменные двойные фары и широкую решетку. Прототипы отображают аналогичный профиль с концепцией, но некоторые изменения были внесены для производства.
Внутри BMW планирует представить панорамную систему Idrive, которая оснащена дисплеем полной ширины на приборной панели, заменив традиционный кластер приборов. Эта система будет в сочетании с большим центральным сенсорным экраном для информационно -развлекательной работы.
Значительным аспектом платформы Neue Klasse является ее электрическая архитектура 800 В. Эта система обеспечивает на 30% быстрее зарядку и увеличение диапазона на 30% по сравнению с текущими BMW EV. Транспортные средства будут использовать батареи BMW Gen6, которые оснащены новыми цилиндрическими клетками, которые на 20% более энергетические, чем предыдущие призматические ячейки. Мощные блоки будут включать электрически возбужденный синхронный двигатель (EESM) для задней оси, а модели xDrive добавят асинхронный двигатель (ASM) на передней оси.
BMW также разработала новую электронную единицу управления Heart of Joy (ECU), которая интегрирует трансмиссию и динамику вождения. Этот ECU, разработанный полностью на месте, использует четыре «Super Brains», чтобы обеспечить более 20 раз больше вычислительной мощности текущих автомобилей BMW. Эта передовая система предназначена для повышения эффективности и производительности.
IX3, который прошел тестирование на горячую погоду в Южной Африке, станет первой из моделей Neue Klasse, которая входит в производство. Седан I3 будет следовать, запускаясь в начале 2026 года. Обе модели оснащены обновленным дизайном с более спортивным ощущением и фирменной решеткой почек, которая теперь включает в себя камеры и радары для современных систем помощи водителям.
Точные спецификации еще предстоит выявить, но BMW указал, что новая платформа обеспечит значительные улучшения. Чтобы представить это в перспективе, BMW I4 EDRIVE40 имеет диапазон EPA, проведенный до 484 км и может заряжаться от 10% до 80% за 31 минуту. Улучшение на 30% предполагает, что диапазон всего лишь 630 км и время зарядки менее 22 минут.
Источник
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025
- Peugeot E-3008 GT Electric Real Life Test - 16 марта, 2025