BMW дразнил Neue Klasse i3, когда он покоряет снежные дороги Швеции

BMW продвигается вперед со своими планами электромобилей, раскрывая тестирование прототипов для предстоящего седана I3 после более ранних проблесков а IX3. Эти транные средства являются частью линейки производителя «Neue Klasse», свежей поколения электромобилей, предназначенной для установления новых стандартов. IX3 должен стать первой из этих новых моделей, которые вскоре вытащили производственную линию в конце этого года, а I3 вскоре после этого.

Прототипы I3, которые проходили тестирование в ную погоду в Швеции, используют некоторые элементы дизайна, которые мы впервые увидели в концепции Neue Klasse. Примечательные функции включают в себя фирменные двойные фары и широкую решетку. Прототипы отображают аналогичный профиль с концепцией, но некоторые изменения были внесены для производства.

Внутри BMW планирует представить панорамную систему Idrive, которая оснащена дисплеем полной ширины на приборной панели, заменив традиционный кластер приборов. Эта система будет в сочетании с большим центральным сенсорным экраном для информационно -развлекательной работы.

Значительным аспектом платформы Neue Klasse является ее электрическая архитектура 800 В. Эта система обеспечивает на 30% быстрее зарядку и увеличение диапазона на 30% по сравнению с текущими EV. Транспортные средства будут использовать BMW Gen6, которые оснащены новыми цилиндрическими клетками, которые на 20% более энергетические, чем предыдущие призматические ячейки. Мощные блоки будут включать электрически возбужденный синхронный двигатель (EESM) для задней оси, а модели xDrive добавят асинхронный двигатель (ASM) на передней оси.

BMW готовится к электрическому будущему с новым экстремальным тестированием погодных условий i3

BMW также разработала новую электронную единицу управления Heart of Joy (ECU), которая интегрирует трансмиссию и динамику вождения. Этот ECU, разработанный полностью на месте, использует четыре «Super Brains», чтобы обеспечить более 20 раз больше вычислительной мощности текущих автомобилей BMW. Эта передовая система предназначена для повышения эффективности и производительности.

IX3, который прошел тестирование на горячую погоду в Южной Африке, станет первой из моделей Neue Klasse, которая входит в . Седан I3 будет следовать, запускаясь в начале 2026 года. Обе модели оснащены обновленным дизайном с более спортивным ощущением и фирменной решеткой почек, которая теперь включает в себя камеры и радары для современных систем помощи водителям.

BMW готовится к электрическому будущему с новым экстремальным тестированием погодных условий i3

Точные спецификации еще предстоит выявить, но BMW указал, что новая платформа обеспечит значительные улучшения. Чтобы представить это в перспективе, BMW I4 EDRIVE40 имеет диапазон EPA, проведенный до 484 км и может заряжаться от 10% до 80% за 31 минуту. Улучшение на 30% предполагает, что диапазон всего лишь 630 км и время менее 22 минут.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости