Audi расширяет линейку Q4 E-Tron с новой версией начального уровня
Audi добавляет еще одну версию своего Q4 E-Tron. Q4 40 E-Tron поставляется в регулярных версиях и Sportback и предлагает опцию средней батареи в линейке, что предлагает еще несколько километров на одном заряде, чем версия Q4 35 E-Tron.
Новый Q4 40 E -Tron наносит большую батарею 63 кВт -ч (сеть 59 кВт -ч) — в первом поколении батарея находилась внутри версии 35. Это на 18 кВтч меньше, чем первоначальные 40 и нынешний Q4 45 E-Tron, но на 7 кВтч больше, чем базовый Q4 35 E-Tron. По данным стандартов WLTP, эта пропускная способность переводится в диапазон до 412 км для Q4 E-Tron и 423 км для версии Sportback.
Q4 40 E-Tron поддерживает быстрое зарядку DC до 165 кВт. В идеальных условиях он может пополнить батарею от 10 до 80% примерно за 24 минуты. Это приводит к добавлению до 150 км диапазона всего за десять минут.
Новый Q4 40 оснащен одним электродвигателем мощностью 150 кВт, так же, как в предыдущем поколении. Удар мощности 25 кВт над версией Q4 35 означает спринт от 0 до 100 км/ч, теперь занимает 8,1 секунды вместо 9 секунд. Это вряд ли заметная разница, но это делает наименьший кроссовер Audi немного веселее. Максимальная скорость остается ограниченной до 160 км/ч.
Помимо обновления трансмиссии, Audi сосредоточилась на пользовательском опыте. Q4 40 E-Tron теперь имеет ручное предварительное условие батареи. Водители могут вручную активировать нагрев батареи через систему MMI, прежде чем прибыть на зарядную станцию. Дисплей MMI показывает доступную KW для быстрой зарядки и сколько дополнительной зарядной мощности, благодаря предварительному кондиционированию.
Техническое обслуживание также было упорядочено с новым напоминанием о техническом обслуживании. Доступная через приложение Myaudi, эта функция дает четкий обзор потребностей транспортного средства в обслуживании. Цветовые индикаторы отображают состояние компонентов, таких как тормозные колодки, 12-вольтовая батарея и даже набор для первой помощи.
Q4 40 E-Tron также выигрывает от улучшения связности. Audi Application Store предлагает растущий выбор приложений для новостей, подкастов, спортивных, игр, видео и развлечений. Навигационные функции были улучшены с точным планированием остановки зарядки, и были добавлены фильтры для желаемого уровня заряда и конкретных поставщиков зарядки. Интерфейс смартфона плавно интегрирует контент смартфона с дисплеем MMI, поддерживая навигацию, телефонию, музыку и выбирает сторонние приложения по беспроводной линии или через USB-C.
Как и ожидалось, наиболее значительным обновлением подключения является интеграция CHATGPT. Ай -чат -бот улучшает систему голосового управления, позволяя водителям управлять информационно -развлекательной, навигацией и климатическими настройками и даже задают повседневные вопросы, используя естественный язык.
Audi Q4 40 E-Tron начинается с 46 150 евро, в то время как Q4 Sportback 40 E-Tron начинается с 48 150 евро. Обе модели входят в стандартную комплектацию с Audi MMI Navigation Plus, Audi Connect Navigation & Infotainment, 10,25-дюймовой виртуальной кабиной Audi, электрической задней дверью и нагретыми передними сиденьями. Заказы для обеих версий открываются в середине февраля.
Новая модель предлагает лучший диапазон, немного большую мощность и больше функций, чем самые дешевые 35 в 500 евро. Эта небольшая разница в цене между моделями предполагает, что Q4 35 E-Tron не продавал, и у Audi не было выбора, кроме как сделать его более привлекательным. Спорный бит состоит в том, что он имеет на 16 кВтч меньше емкости, чем Q4 40 E-Tron с 2023 года, что стоило более 1000 евро меньше, чем новая модель. Это действительно сложно назвать это прогрессом.
Источник
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025
- Peugeot E-3008 GT Electric Real Life Test - 16 марта, 2025