Xiaomi запускает внедорожник Yu7 Electric 26 июня, и мы сообщим в прямом эфире из Китая
Китайский гигант потребительской электроники удваивается на своих амбициях электромобилей, открывая свой первый в мире внедорожник, Yu7. Официальный запуск состоится 26 июня, и мы уже находимся в Китае, готовясь к сообщению об этом мероприятии. Новый электрический внедорожник Xiaomi предназначен прямо в основе наиболее конкурентного сегмента, непосредственно бросая вызов бесспорному чемпиону, Tesla Model Y, с сочетанием технологий, производительности и, что важно, агрессивными ценами.
Спустя всего несколько месяцев после того, как Стомин встряхивал рынок электрических седанов с помощью своего популярного SU7, Xiaomi не тратит время на расширение своего EV -следа. Компания из Пекина, известная во всем мире своими смартфонами, и обширная экосистема интеллектуальных устройств, доказывает, что его дебют в электромобилях не является экспериментом. Yu7-это полноразмерный электрический внедорожник, построенный на той же архитектуре «Modena», что и его брат седана, но предназначенный для совершенно другой аудитории.

Yu7 представляет собой большой автомобиль, длиной 4999 мм, 1 996 мм в ширину и высотой 1600 мм, с щедрой колесной базой 3000 мм. Он длиннее и шире, чем модель Tesla, обещая много внутреннего пространства. Дизайн, возглавляемый бывшим дизайнером BMW, гладкий и спортивный, с фар «Waterdrop» и впечатляющий алюминиевый капюшон, самый большой на любом массовом автомобиле. Этот акцент на дизайне сочетается с практичностью, в общей сложности 1970 л места для хранения, включая существенный передний багажник 141 л.
Внутри технологический подход, который определяет Xiaomi, находится на полном дисплее. Массивный 16,1-дюймовый центральный сенсорный экран, основанный на чипе Snapdragon 8 Gen 3, служит командным центром для Hyperos автомобиля. Каюта назначена с кожей Nappa, панорамным люком и передние сиденья с нулевой гравитацией. Для автономных возможностей вождения YU7 оснащен расширенным сенсорным набором, включая LIDAR, и оснащен чипом NVIDIA Drive Agx Thor.

Xiaomi планирует предложить Yu7 как минимум в трех вкусах. Ожидается, что стандартная модель заднего привода будет иметь впечатляющий диапазон CLTC в 835 км от батареи 96,3 кВтч. Двойная модель с двусторонним приводом Pro будет использовать одну и ту же батарею, но предлагает больше производительности. Дополнение диапазона будет вариантом «Макс», оснащенным большей батареей 101,7 кВт-ч и двухмоторной установкой, производящей ошеломляющую 508 кВт (681 лошадиные силы). Этот энергетический дом цитируется с временем ускорения 0-100 км/ч всего 3,23 секунды и максимальной скоростью 253 км/ч. Благодаря своей архитектуре 800 В, Xiaomi утверждает, что Yu7 может добавить 620 км диапазона всего за 15 минут зарядки.
Сроки прибытия Ю7 не совпадают. В то время как первый EV Xiaomi, седан SU7, имел безудержный успех, с временем ожидания доставки до 51 недели, компания полностью осознает, что реальный объем и прибыль на нынешнем рынке EV находятся в внедорожниках. Tesla Model Y была глобальной бестселлером, и ее успех в Китае был ключевым столпом его роста. Xiaomi не просто стремится конкурировать; Он стремится победить тех же клиентов. Проценты до запуска, по-видимому, поддерживают эту амбицию, причем первоначальные номера депозитов для YU7, как сообщается, в три раза выше, чем в SU7 в течение того же периода.

Последняя часть головоломки и наиболее важной, будет цена. Хотя официальные цифры будут подтверждены только на мероприятии запуска, генеральный директор компании Lei Jun намекнул, что стартовая цена будет конкурентоспособной. Слухи предполагают, что стартовая цена около 245 900 юаней (приблизительно € 30 700), что стратегически подрывает обновленную модель Tesla в Китае, которая начинается с 263 500 юаней (€ 33 040)
Источник
- XPENG запускает свои модели G6 и G9 быстро зарядки в Европе - 15 июля, 2025
- Grok AI прибывает в автомобили Tesla, но еще не может многое сделать - 14 июля, 2025
- Porsche обращается к падшим продажам Тайкана с помощью брызг черного - 13 июля, 2025
