Как увеличить скорость электровелосипеда

Как увеличить скорость электровелосипеда

Безусловно, бывают такие ситуации, когда юзеру хочется поднять скорость своего электробайка и причины тут могут быть разные. Кто-то уже накатался на щадящих скоростных режимах и желает чего-то большего, а кто-то приобрёл недорогостоящий электрический велосипед, с заведомо слабыми техническими характеристиками и жаждет выжать максимум возможного из своей китайской «дешёвки». А есть и такие аппараты, которые могут набрать 50 км/ч и выше, вот только ограничитель у них стоит хитрый, не позволяющий лихому юзеру разогнаться выше 25 км/ч.

Что же делать, как быть во всех этих случаях? Вот именно об этом мы и поговорим в данной теме.

Содержание:

  • Зачем производители электровелосипедов устанавливают на них ограничитель скорости?
  • Можно ли снять ограничитель скорости на электробайке?
  • Почему при снятии ограничителя будет благоразумнее обращаться к специалистам?
  • Объективные риски.
  • Как эффективно и безопасно увеличить скорость электробайка?

Зачем производители электровелосипедов устанавливают на них ограничитель скорости?

img-8241-copy.jpg

Начнём с того, что по всему ЕС распространено ограничение скорости для велосипедов оборудованных электрической тягой — 25 км/ч. В связи с этим, рациональные производители попросту не устанавливают на свою массовую продукцию силовые агрегаты и аккумуляторные батареи, сочетание которых может привести к превышению упомянутого ограничения. И действительно, зачем это реально делать? Тратить ресурсы и повышать стоимость товара, чтобы нарваться на ограничения? Это явно не правильно!

Как уже упоминалось выше, имеют место электробайки, которые потенциально могут разогнаться до скорости 50 км/ч и даже выше, но мешает им это сделать ограничитель. Юзер дошедший до этой информации, естественным образом может задаться вопросом — а можно ли как-то обойти этот злополучный ограничитель, может попытаться снять?

Скажу сразу, всё реально, но, тут стоить помнить о следующем. Специалисты настоятельно советуют не избавляться от ограничителя скорости, по той простой причине, что это может не совсем хорошо закончиться для райдера, для окружающих и для техники. Скоростной режим разработчики ограничили неспроста, его превышение приведёт к неприятностям с силовым агрегатом, ресурсом АКБ, да и ресурс e-bike в целом пострадает. Кроме того, возможны проблемы со стражами порядка.

На многих моделях электровелосипедов снять ограничение не выйдет, так как там просто нет ограничителя!

Можно ли снять ограничитель скорости на электробайке?

vybor-elektrovelosipeda.jpg

Вообще, ничего сверхъестественного в этом нет, однако здесь очень многое зависит от производителя электровелосипеда. Некоторые из них чуть ли не мануал целый по устранению ограничителя обнародуют в руководстве по эксплуатации, а некоторые наоборот, прикладывают максимум усилий для того, чтобы помешать райдеру обойти скоростной режим.

Но, если вы всё-таки рвётесь к подвигам, то вам стоит выполнить следующие действия:

1. Смотрим мощность электродвигателя

Если на вашем вело установлено МК мощностью 250 W, то вам не повезло — поднять планку максимальной скорости не выйдет. Для такой силовой аппаратуры, 25 км/ч — предел мечтаний. А вот если вашей машиной движет более серьёзная силовая установка, то можно попытать счастье.

2. Изучите всю информацию про своё МК

Введите в поисковик название модели и скорее всего, вам таки попадётся спецификация на движок. Вот как раз там и может быть инфа об ограничителе скорости. Вполне вероятно, что для достижения желаемого, достаточно будет отсоединить всего один проводок внутри МК.

3. Придётся повозиться с контроллером

Как правило, ограничитель зашит в электронику, а выглядит он, как миниатюрный резистор. Для избавления от «камня преткновения», нужно иметь некоторые познания в радиоделе. Вредоносный элемент придётся выпаять и, возможно, понадобится замена других составляющих блока управления.

Проще говоря, если вы не сильны в электронике, то мастера категорически не рекомендуют заниматься снятием ограничителя скорости на электрифицированном вело. Здесь очень высок риск того, что вы попросту запорите достойную вещь, а на новый скоростной уровень так и не выйдете.

Почему при снятии ограничителя будет благоразумнее обращаться к специалистам?

c330fddd-9eb8-4311-aa97-fef26ac514fe.jpg

Несмотря на то, что подобные мероприятия можно проводить в одиночку, всё же рекомендуется прибегнуть к помощи профессионалов, а причин тому несколько:

1. Если вы превысите мощность МК, которая указана на нём, то механизм неизбежно начнёт перегреваться. Поэтому силовой агрегат должен функционировать на предельных оборотах кратковременно, в остальное же время, не стоит превышать номинальную мощность. Она значительно ниже максимальной, поэтому можно рассчитывать на безопасную работу электродвигателя.

2. Проверка запаса прочности MK во многих случаях влечёт за собой его сгорание, поэтому специалисты не рекомендуют превышать нагрузки на силовой агрегат более чем в два раза. Для определения фактической потребляемой мощности МК в разных режимах, вам придётся воспользоваться таким устройством как амперметр. Для расчёта значения фактической мощности (в W), потребуется умножить силу тока (в A) на рабочее напряжение (в V). Подавать такую мощность длительное время не рекомендуется.

3. Моторизированные колёса предпочтительней покупать и использовать вместе с подходящими им по характеристикам блоками управления — их мощность не превышает нагрузки, являющиеся безопасными для конкретного электродвигателя.

4. Использование устройства управления повышенной мощности может увеличить тягу на электромоторе, а вот вырастит ли по итогу скоростной показатель, зависит от подаваемого напряжения.

5. Если вы при жаркой погоде решите пустить в ход контроллер, мощность которого превышает максимальную мощность электродвижка, то ожидайте перегрева обмоток, оплавления изоляционного материала, а также межвитковое замыкание. Итог всего этого неутешителен: даже после небольшого пробега придётся заняться перемоткой электрического двигателя, приобрести новый электромотор либо педалировать.

Объективные риски

aaa03.png

Не гоняйте электродвижок на максимальной мощности! Даже если вы уже этим грешите, но обмотки пока пребывают в здравии, это означает, что предельная мощность вступает в игру кратковременно и электромотор не успевает дойти до критической температуры. Однако не стоит думать, что вы сможете так делать «безнаказанно» на постоянной основе — рано или поздно, перегрев таки может настигнуть вашего верного электрического труженика!

К мастерам на ремонт часто попадают МК у которых сгорели обмотки и отпали магниты от критических температур, а из этого следует, что с высокой мощностью будет выгодней всё-таки не играться.

Возможно, у некоторых пытливых юзеров возникнет вполне обоснованный вопрос — а почему производители, раз уж они такие умные, не устанавливают в МК термодатчики, исключающие перегрев? Ответ прост: если используется штатное устройство управления, то моторизированное колесо не будет перегреваться даже при температуре окружающей среды +35 градусов, поэтому усложнять блок управления внедрением термодатчика — бессмысленно.

Как эффективно и безопасно увеличить скорость электробайка?

graceeasy-01.jpg

Перед тем как браться за увеличение скоростного потенциала вашего двухколёсного электрифицированного друга, хорошенько подумайте — зачем вам это реально нужно?

В том случае, если максималка предлагаемая на данный момент вашим электровело кажется недостаточной для экстремальных покатушек, то можно установить более мощный силовой агрегат либо же, внедрить ещё один электродвигатель, который будет обслуживать второе колесо. В последнем случае в вашем распоряжении окажется полноприводный аппарат с желаемыми динамическими показателями.

И ещё, всегда юзайте штатные блоки управления — они позволят вам эксплуатировать электробайк на протяжении многих лет без лишней головной боли.

На максимальную скорость электровело влияет и общая масса конструкции. Конечно, её можно несколько поубавить, применив более лёгкие аккумуляторные батареи, колёса, рамы и другие элементы.

Совет!

На всенародно любимом YouTube и на специализированных форумах (предпочтительно буржуйских), можно поискать видеоматериал с инструкциями именно по вашей модели МК, а ещё лучше, по вашему электробайку. Если таки найдёте, строго следуйте изложенной там инструкции и у вас есть все шансы свести риск поломки практически к нулю.

Заключение

Как видим, выжать повышенную максималку можно только с мотора мощностью более 250 W, да и то, стоит перед этим всё тщательно проанализировать, ведь при не знании дела, можно просто запороть неплохо работающую до этого технику. В любом случае специализированные мастерские ещё никто не отменял, так что, если сильно припекло, но не уверенны в своих силах — «Welcome»!

56
Поделиться:
RSS
10:19 (отредактировано)

Мощные и скоростные электробайки серийно не выпускаются ни западными, ни восточными компаниями – лайбы с такими динамическими и тяговыми характеристиками производятся в категории электроскутеров, электромопедов и электромотоциклов. За рубежом разгоняющиеся до высоких скоростей e-bike изготавливают малыми партиями, поэтому стоит такая эксклюзивная техника дорого!

21:24

Не знаю на сколько большие партии… Но знаю что украинский Delfast очень хорошо чувствует себя в США, даже полицаям их аппараты закупают. А характеристики у них самые что ни на есть скоростные.

Я писал тут несколько новостей про их велосипеды, да там все характеристики электромотоцикла, но это велик.

09:03

Но знаю что украинский Delfast очень хорошо чувствует себя в США, даже полицаям их аппараты закупают

Ого! У нас ещё не всё потеряно оказывается...

Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 24427
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 4051
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 3599

Похожие статьи

Аккумуляторы для электровелосипеда: литиевые против свинцово-кислотных
Когда дело доходит до аккумуляторов для электрических велосипедов, у вас есть два основных варианта: литиевые аккумуляторы и свинцово-кислотные аккумуляторы. Конечно, есть несколько других типов батарей, но основными двумя типами, которые вы увидите ...
Как выбрать электровелосипед
Электровелосипеды набирают популярность. Они удобны как для прогулок, так и в качестве транспорта, свободного от пробок. Но как выбрать электробайк? Какие характеристики нужны именно Вам? И как не переплатить при покупке электровелосипеда? Во всём эт...
Обзор: электрический самокат GOTRAX GXL за 299 долларов, насколько сильно можно оттолкнуться
Электрические самокаты (электросамокаты) становятся популярным решением, особенно после того, как компании по аренде начали делать их практически повсеместными в крупных населенных пунктах. Поскольку цены на популярные электросамокаты, такие как G...
Об электромобилях для детей
Электромобили для детей... Что это? Какие они имеют параметры? Какую скорость могут развивать? Кратко о детских электромобилях в этой статье. 

Последние новости

aKa.Ka3aK 4 дня назад
Fuell Flluid 2: между скутером и электровелосипедом
Эрик Бьюэлл предполагает появление новой модели с оригинальными характеристиками.
aKa.Ka3aK 5 дней назад
GM проводит ребрендинг и акцентируется на электромобилях
Компания запустила рекламу «Поколение E»
aKa.Ka3aK 6 дней назад
Forbes Transportation Awards 2020: Lucid Air обещает превзойти лучших
Форбс представила лучшие работы 2020 года в области транспорта.
aKa.Ka3aK 6 дней назад
Mercedes-Benz трансформирует кабину электромобиля с помощью искусственного интеллекта на базе NVIDIA
56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen изучает настройки водителя для интуитивно понятного взаимодействия.