Hyundai Kona EV: практически нет причин покупать бензиновый автомобиль

Hyundai Kona EV: практически нет причин покупать бензиновый автомобиль

Прочитав обзор Hyundai Kona EV, автор начал задаваться вопросом… Как кто-либо может оправдать покупку бензинового автомобиля, когда у вас может быть электрический кроссовер на 415км(258 миль).

Позвольте обернуть это в одном предложении: зачем кому-то покупать бензиновый автомобиль на каждый день, если вы можете получить забавный и вместительный электромобиль с пробегом 415 километров по довольно доступной цене?

Hyundai Kona EV — это удовольствие от вождения, мощность в 150 л.с. (150 кВт) и крутящий момент в 291 фунт-сила-фут. Этот EV должен заменить почти любой ежедневный пригородный бензин. Hyundai отлично справляется с комплектацией Kona EV. Она включает в себя стандартную беспроводную зарядку телефона и отличные ощущения от вождения. Начиная с 36 450 долларов США есть комплектации SEL, Limited и Ultimate — все они имеют мощность двигателя 64 кВтч.

Kona EV конкурирует с Chevy Bolt, Kia e-Niro и Nissan LEAF в мире EV (и, возможно, Tesla Model 3). Jaguar I-PACE и Mercedes e-tron также могут считаться конкурентами, но цены на них значительно выше, поэтому между этими… кроссоверами, вероятно, нет тонны рыночного перехода. Hyundai Kona EV уже преуспевает в Нидерландах и на других ранних рынках, и он только что получил награду «Автомобиль года 2018 CleanTechnica»!

Автор только что участвовал в тестировании Kia e-Niro, еще одного финалиста 2019 года, и скоро возможно появится обзор.

Модель Ultimate Edition, которую опробовал автор статьи, появилась у порога с энтузиазмом примерно в 415км (258миль) (EPA). Тем не менее, он смог выжать намного больше из езды по городу.

Hyundai Kona EV «Ultimate» имеет рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья, дисплей с дополнительным функционалом, увеличенный сенсорный экран, высококачественную стереосистему и интеллектуальный круиз-контроль, и прочие мелкие вкусности, и все за 44 650 вечнозеленых. Что еще можно хотеть?

3 режима вождения — Eco, Normal и Sport — постепенно увеличивают крутящий момент. Эко имеет достаточное ускорение при необходимости. Было много раз, когда автор перегонял BMW с места и даже на шоссе. Нормальный режим вождения повышает крутящий момент немного больше. Но спортивный режим — это когда все 150 кВт на передних колесах добавляют здоровую порцию дополнительного удовольствия. Hyundai говорит, что Kona EV будет разгоняться до скорости 100км/ч (0–60 миль в час) за 7,6 секунды, но компания не говорит, что первые 80км/ч — самые волнующие.
Кроссовер показывает небольшой крен кузова. Эргономика хорошая и все легко попадает в руки без особых поисков. Транспортное средство имеет ту же ДНК, что и его родственник Kia Soul. Места в салоне вполне хватает даже для крупных товарищей.

Адаптивный интеллектуальный круиз-контроль позволяет легко управлять автомобилем в условиях движения на дорогах. Вы можете выбрать один из трех режимов рекуперативного торможения с помощью левого и правого лепестков, установленных на руле. Левый повышает режим с 0 до 3, а правый затвор понижает его. Но вот лайфхак, который Hyundai разместил на Kona EV: удерживайте левую лопасть вниз, и Kona EV остановится на полной скорости без ползучести вперед. Мне понравилась эта функция, так как я мог остановиться и дать моей ноге отдохнуть от пробок. (Примечание редактора: несколько электромобилей, таких как BMW i3, Chevy Bolt и Tesla Model 3, позволяют делать это без лопастей .)

Еще одно изящное дополнение, которое Hyundai дает нам в Kona EV, — это адаптивное рекуперативное торможение, которое позволяет использовать интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и замедлять автомобиль с помощью системы рекуперативного торможения, прежде чем снова начать ускорение. И да, не все будут использовать это, но особо экономных водителей это несомненно порадует..

В стандартную комплектацию Hyundai Kona EV входит встроенное зарядное устройство 7,2 кВт для зарядки полностью разряженного аккумулятора за 9,5 часов. Быстродействующее же зарядное устройство постоянного тока CCS 50 кВт сокращает полную зарядку до 75 минут, а сверхбыстрое зарядное устройство 100 кВт сокращает его до 54 минут.

Hyundai Kona EV Плюсы и минусы.

Ни одна машина не идеальна. С этим мы все можем согласиться. Как бы я ни любил водить машину, есть несколько дискомфортных вещей, которые всё больше напрягают со временем.

Шумоизоляция удивила. Не полный провал конечно, но достаточно, чтобы заставить автора задуматься о поездке на дальние расстояния.

Спортивный режим безпощяден к передим шинам. Hyundai Kona EV имеет большой крутящий момент, а шины Nexen NPRIZ AH8, 215 x 55, и они испытывают трудности в поддержании тяги при резком ускорении.

Передний порт зарядки кажется немного хрупким. Это заставляет задуматься, как бы он справился и насколько легко было бы его использовать.

Ну и из придирок селектор режимов движения можно было бы разместить доступнее. Он расположен перед локтем, приходится отводить глаза от дороги и искать его. Автору кажется, что большинство электромобилей должны иметь переключатели режимов движения на руле, но это действительно придирчиво.

Hyundai Kona EV хорошо управляет внутренним пространством не забывая также про заднюю часть автомобиля. Багажник предлагает 19,2 кубических футов грузового пространства, немного меньше, чем 23,6 кубических футов LEAF, но больше, чем 16,9 кубических футов болта.

Задние сиденья достаточно удобны, чтобы разместить двух-трех дополнительных человек в относительном комфорте.

Конкуренция в 200-мильном сегменте EV накаляется. Chevy Bolt уже второй год, выходит новый Nissan LEAF e +, а Tesla Model 3 уже была EV-1 в мире в 2018 году и была роскошным автомобилем № 1 в США. Нам придется ждать, чтобы увидеть, развитие событий, поскольку другие автопроизводители предоставляют нам больший выбор.

Автор даёт Kona EV оценку в 4,75 бала (или 5, если вы округлите). Это тот EV, который он бы хотел водить каждый день.

Hyundai Kona EV в России.

Что касается российских цен на новый кроссовер, то необходимо учитывать, что Creta собирается на петербургском заводе компании Hyundai, а будет ли у нас налажена сборка Кона, пока не известно. Сроков поставки кроссовера Hyundai Kona в Россию официальные лица не называют, однако можно с уверенностью утверждать, что в России новый кроссовер Hyundai Kona будет стоять в модельном ряду между Hyundai Creta и Hyundai Tucson.

48
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!