CAKE запускает новый уличный электромотоцикл на основе более доступного дизайна

Стокгольмский CAKE, возможно, только начал с электрических мотоциклов, но компания очень быстро завоевывает популярность. CAKE объявила о выпуске своего четвертого электрического мотоцикла, предназначенного для улиц, CAKE Kalk INK SL.

CAKE Kalk INK SL является улично-правовой версией Cake KALK INK , которая является парной версией оригинального CAKE Kalk OR.

Компания впервые анонсировала внедорожный CAKE Kalk INK чуть более месяца назад.

По сравнению с CAKE Kalk OR за 13 000 $, INK — немного более приемлемый — 9 500 $.

Они смогли достичь этой более низкой цены за счет замены некоторых компонентов, таких как подвеска высокого уровня, на более дешевые компоненты. Это помогло оставить оригинальную трансмиссию нетронутой, поэтому более доступные модели INK получают те же показатели производительности.

Как объяснил генеральный директор CAKE Стефан Иттерборн в заявлении, предоставленном Electrek:

«Мы рады расширению присутствия городских CAKE с новым Kalk INK SL, который сочетает в себе отличные внедорожные качества и эффективные качества пригородных перевозок. Этот велосипед проистекает из бескомпромиссного и сверхлегкого Kalk &, но использует компоненты, колеса и подвеску, которые немного более жесткие, что означает, что его легко обслуживать. С запуском Kalk INK SL, мы представляем четвертую модель уличных велосипедов CAKE рядом с Kalk & недавно выпущенными Ösa + и Ösa Lite . Каждая из этих моделей сочетает в себе волнение и ответственность, чтобы стимулировать поворот к нулевому уровню вердных выбросов, будь то в отдаленных или городских условиях».

В отличие от Kalk OR и Kalk INK, которые предназначены только для поездок по бездорожью, Kalk INK SL оснащается легким пакетом с сигналами поворотов, светодиодным дисплеем, левым боковым зеркалом, ножным тормозом и держателем номерного знака.

Максимальная скорость была также отрегулирована путем изменения передачи на Kalk INK SL. Теперь электроцикл может развивать максимальную скорость в 90 км/ч, чтобы помочь ему поддерживать минимальную скорость на шоссе. Это небольшой рывок от скорости в 80 км/ч версий для бездорожья.

Kalk INK SL весит 82 кг с одной батареей 2,6 кВт-ч и оснащен двигателем мощностью 10 кВт (13,4 л.с.). Для времени / диапазона езды CAKE предоставляет три оценки. Компания заявляет, что время в пути по трассе / эндуро составляет 3 часа, расстояние 53 мили (86 км) с использованием рейтинга WMTC-II или 22 мили (35 км) высокоскоростной езды со скоростью 70 миль в час (70 км / ч). ). Достаточно сказать, что вы не сможете очень долго путешествовать по шоссе, даже несмотря на то что у мотоцикла есть скорость, чтобы сделать это.

Kalk INK SL теперь доступен для предварительного заказа с депозитом в 200 долларов к окончательной цене в 10 500 долларов.

Хотя это немного выше, чем ориентированный на бездорожье Kalk INK за ​​9500 долларов, Kalk INK SL по-прежнему дешевле, чем Kalk & более дорогой за $ 14,000.

Если вам интересно, какие изменения были сделаны для снижения цены по сравнению с моделями премиум-класса, у CAKE есть ответ для вас:

«Kalk INK SL и его родной брат, ориентированный на бездорожье, Kalk INK, происходят от платформы Kalk OR, которая меняет правила игры и дебютировала в 2018 году. Все четыре модели линии Kalk (Kalk OR, Kalk &, Kalk INK и Kalk INK SL) использует ту же мощную трансмиссию, аккумулятор и прочную алюминиевую раму / маятник 6061, разработанные для ориентированной на производительность модели Kalk OR и модели для уличного права Kalk &. Kalk INK и Kalk INK SL, однако, используют заднюю подвеску без рычага для простоты, легкую переднюю подвеску для мотокросса для прочности, крылья и кузов, которые сделаны из черного, отлитого под давлением поликарбоната и ABS, а также из прочноой 19- дюймовой колесной пары для увеличения срока службы и снижения общего технического обслуживания».

CAKE поставляет свои велосипеды по всему миру до дверей своих клиентов, и ожидается, что поставки начнутся в июле.

aKa Ka3aK
Поделится: