Tesla планирует использовать более дешевые кобальтовые литий-железо-фосфатные батареи без кобальта

В новом отчете говорится, что Tesla планирует использовать более дешевые китайские литий-железо-фосфатные батареи в своей линейке автомобилей, это будет серьезным отклонением от обычной стратегии Tesla в отношении батарей.

Ранее Tesla приняла собственную версию энергоемкой аккумуляторной батареи NCA для своих электромобилей, которая шла вразрез с большинством отраслей, использующих ячейки NMC.

Автомобили, изготовленные в Шанхае, являются первыми в Тесле без аккумуляторных батарей производства Panasonic.

Тесла заключила контракт с LG Chem и CATL на производство аккумуляторов для автомобилей, которые собираются на ее новом заводе.

Они могут даже использовать литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, которые гораздо менее популярны в автомобильной промышленности и используются только в некоторых китайских электромобилях из-за более низкой плотности энергии.

Reuters сообщает, что Tesla ведет «предварительные переговоры» с CATL об использовании их батарей LFP в некоторых продуктах:

Tesla более года разговаривает с китайским производителем о поставках батарей LFP, которые будут дешевле, чем существующие батареи, на «двузначный процент», — сказал человек, непосредственно вовлеченный в этот вопрос, который не был уполномочен говорить со СМИ и поэтому предпочел остаться анонимным.

Ни Tesla, ни CATL не захотели комментировать отчет, в котором нет подробностей о том, как Tesla будет использовать новые элементы для батарей.

Одним из преимуществ LFP-батарей является то, что они не используют кобальт, который является дорогим и достаточно спорным в использовании спорным минералом.

Тесла ранее говорила о постепенном отказе от кобальта в своих батареях, и аккумуляторные элементы NCA уже используют меньше кобальта, чем большинство других элементов аналогичного химического состава.

Основным недостатком же батарей LFP является их более низкая плотность энергии, но в отчете говорится, что CATL работает над этим.

Заряд редакции.

Я не думаю, что компания будет использовать эти элементы для электромобилей. Возможно для своих домашних накопителей, или совместно с солнечными панелями, которые устанавливают на крыши.

aKa Ka3aK
Поделится: