Реклама электромобилей на Super Bowl

Super Bowl является ежегодным чемпионатом игр Национальной футбольной лиги (NFL), проводится в период с середины января по начало февраля в США. Это кульминация сезона, который начинается в конце лета предыдущего года.

В этом году на Super Bowl было впечатляющее количество реклам электромобилей, и все же Electrek утверждает, что Tesla вышла на первое место, не потратив ни цента на рекламу.

Это не первый случай, когда автопроизводители вкладывают средства в рекламу на Super Bowl для своих электромобилей. Однако впервые не один, не два, а целых четыре автопроизводителя потратили миллионы долларов на продвижение своих электромобилей на этом Super Bowl.

Это может указывать на изменение тенденции расходов на электромобили.

Audi запустила новую рекламную кампанию для электромобилей, в которой играет Марти Уильямс «Игра престолов»:

У GM также была своя реклама на Суперкубке, для перезапуска бренда GMC Hummer как электромобиля. Также в рекламе учавствует Леброн Джеймс, который, очевидно, собирается стать представителем бренда:

Porsche также выпустил свой рекламный ролик на Super Bowl, в котором был представлен первый электромобиль компании — Taycan:

Ford также представил рекламу на свой новый электромобиль Mustang Mach-E на Суперкубке:

Эта реклама совсем не дешевая. Стоимость трансляции 30-секундной рекламы во время Суперкубка оценивается более чем в 5 миллионов долларов.

Интересный факт, что у Теслы была своя «реклама» вокруг Суперкубка, и она была бесплатной.

Автопроизводитель известен тем, что не тратит деньги на рекламу, а вместо этого сосредотачивается на поставке продуктов, которые будут генерировать сарафанное радио.

Это сработало, так как многие спортсмены на Суперкубке согласились с тем, что у Теслы сейчас самая горячие машины года. CNBC сообщил:

В преддверии большой игры CNBC узнает, что у руководителей Канзас-Сити и 49ers есть одна общая черта — их игроки одержимы Теслой. Будь то скорость или автоматизация, это новый символ статуса в НФЛ.

Некоторые из игроков сообщили, что они уже заказали Tesla Cybertruck.

Заряд редакции.

Согласитесь — это очередная победа электромобилей.

Четыре крупных автопроизводителя потратили миллионы долларов на продвижение своих электромобилей среди миллионов людей, которые теперь больше знают об электромобилях.

Что касается Tesla, то для компании, безусловно, здорово, что о них говорят влиятельные спортсмены с большим количеством фанатов.

 

aKa Ka3aK
Поделится: