Электромобили — законная революция

Дирк Абендрот, директор по технологиям Continental, знает кое-что об электромобилях. До прихода в Continental год назад он возглавлял отдел электрических трансмиссий для BMW i3 и i8. Он также занимал должность вице-президента по трансмиссии и автономному вождению в Байтоне.

Теперь, со своей позиции в качестве технического директора одного из пяти крупнейших мировых поставщиков автомобилей, он сказал Электреку:

«Электрическая мобильность — это настоящая революция».

Также он перечислил причины, по которым это действительно так: сокращение выбросов CO2, новые возможности проектирования и радикальный сдвиг в производстве.

В августе 2019 года, всего через несколько месяцев после того, как Abendroth вступил в должность технического директора в Continental, компания объявила о полном переходе от разработки внутреннего сгорания к электрическим трансмиссиям.

Continental и ее дочерняя компания Vitesco Technologies поставляют детали и системы практически каждому крупному мировому автопроизводителю. К этим частям относятся системы зарядки электромобилей, электрические оси, преобразователи переменного тока в постоянный ток и системы управления батареями.

Когда Continental изменил ситуацию, Майкл Харли, исполнительный редактор Kelley Blue Book, сказал Wired :

Это мудрый, умный и предсказуемый шаг. Никто не хочет стать Полароидом.

Для начала, Абендрот считает, что электромобили являются единственным единственным способом адекватного сокращения выбросов CO2.

«У вас нет свободного выбора технологий», — сказал он. «Это электрификация».

Он считает, что городские водители с более короткими поездками на работу будут быстрее переходить на электромобили. А люди, проезжающие, например, более 100 миль в день, будут менее охотно покупать электромобили. Несмотря на эти различия, и, несмотря на то, что некоторые потребители сегодня не находят привлекательного электрического варианта, Абендрот все еще верит, что революция произойдет.

Мы вступаем в эру, когда OEM-производители не могут соответствовать заданным уровням и пороговым значениям выбросов CO2, им все равно придется изменить свое портфолио на более экологичную продукцию с меньшими выбросами CO2. Вот как будет проходить игра.

Эта тенденция придет. И с точки зрения воздействия и стоимости [для промышленности], это революционно.

По словам Абендрота, с переходом на электрические трансмиссии дизайн автомобиля вступает в новую эру радикальной свободы.

dirk 1200 - Электромобили - законная революция

Электродвигатель значительно меньше [чем двигатель]. Дополнительное пространство означает более удобную кабину.

Все сталкивались с ситуацией, когда у вас есть ограничения на то, как сидения перемещаются вперед и назад или вверх и вниз.

Если вы ездите на электромобилях, вы избавляетесь от самых фундаментальных проблем, связанных с дизайном интерьера. Всякие разные туннели не существуют, потому что в электромобиле у вас просто ровный пол. Таким образом, вы можете перемещаться по всем сиденьям. Вы даже можете повернуть их или сделать их поворотными. Все это возможно с помощью электрической трансмиссии.

И я мог бы привести еще 10 примеров того, как мы хотим продемонстрировать, что все вещи, которые не связаны с трансмиссией, тоже оказываются вовлеченными в изменения.

Наконец, он полагает, что автопроизводители будут инвестировать миллиард долларов, раз в поколение, для производства электромобилей. Просто нет иного пути. Как пример, что на этой неделе GM вложила 2,4 млрд долларов в свой завод в Детройте-Хамтрамке , который будет производить только электромобили.

Революция наступает, когда вы принимаете во внимание все [изменения в силовых трансмиссиях и связанных с ними конструкциях транспортных средств] для производства. Производственная линия чисто электрического автомобиля выглядит совершенно иначе, чем на платформах с двигателем внутреннего сгорания.

Подумайте о брандмауэре. Подумай о туннелях. Подумайте о полу батареи. Структура и архитектура автомобиля выглядят совершенно иначе. Вот почему им нужна отдельная строка. Гибриды и двигатели внутреннего сгорания находятся под угрозой. Но чистая электрификация выглядит совершенно иначе. А это означает огромные инвестиции в миллиарды [это будет продолжаться] в течение десятилетий.

 

aKa Ka3aK
Поделится: