Слияние FCA-PSA грозит созданием новых электрических автомобилей под руководством Карлоса Тавареса

Сделка, если все пойдет хорошо, создаст обширный портфель брендов, включая Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. Компания будет производить около 9 миллионов автомобилей в год.

Конечно, мы знаем, что бывший генеральный директор FCA, покойный Серхио Маркионне, во время своего пребывания в должности, занимался амортизацией электромобилей. Но со слиянием все изменится. Карлос Таварес, предполагаемый генеральный директор объединенного альянса FCA-PSA, столь же фанатичен, как Маркионне.

Chrysler Pacific Plug-in Hybrid с 53 км полного электрического диапазона, возможно, является наиболее заметным электрифицированным транспортным средством FCA. Он продается очень скромно — менее 400 единиц в месяц. И есть умирающий Fiat 500e. В сентябре FCA объявила, что Fiat 500 — включая его электрический вариант — был доставлен из США. Однако, здесь есть небольшой нюанс, компания неделями ранее объявила о намерении производить 80 000 обновленных единиц Fiat 500e в год, начиная со второго квартала 2020 года. Выходит, что только на европейский рынок?

Тем временем, почтенный бренд FCA Jeep планирует потратить более 10 миллиардов долларов в течение следующих двух лет на производство полностью электрических версий своих небольших и средних внедорожников. Maserati сказал, что это принесет электрическую версию долгожданного Alfieri 2 + 2 GT уже в 2020 году, после чего итальянский бренд класса люкс станет полностью электрическим.

PSA запустит, так называемые, «блиц» электромобили с версиями всех своих моделей на батарейках через пять лет. Это начнется в начале 2020 года с двух недорогих электромобилей мощностью 50 кВтч — Opel Corsa-e и Peugeot e-208. В Великобритании он будет продаваться как Vauxhall. Цены начнут стартовать с 34 000 долларов США.

aKa Ka3aK
Поделится: