Audi будет производить Q8 e-tron в Брюсселе

Автопроизводитель Audi начнет заниматься моделью Q8 e-tron на своем заводе в Брюсселе с 2026 года. По данным бельгийских СМИ, этот слух, появившийся в июне, теперь официально подтвержден генеральным директором Audi Маркусом Дюсманном на мероприятии, посвященном выпуску автомобиля в Audi Brussels. 

Будущее будет электрическим. Наша фабрика является углеродно-нейтральной. И когда мы поставляем новый автомобиль, мы делаем это с учетом нулевых выбросов, — сказал Дюсманн. 

 Основываясь на этом опыте, следующим автомобилем, который будет произведен здесь, станет Audi Q8 e-tron, электрический преемник нынешнего e-tron. Этот выбор основан на текущем успехе бренда. 

 Однако подтверждение Дюсманна подхватили только бельгийские СМИ, которые присутствовали на мероприятии в Брюсселе. В объявлении Audi про автомобиле из Брюсселя – белом e-tron quattro – завод Duesmann оценивается как “пионер и образец для подражания” в области электронной мобильности, но, по словам генерального директора Audi, этот опыт пойдет на пользу преобразованию других площадок. Однако производство e-tron Q8 в заявлении не упоминается. 

 Q8 e-tron сменит Audi e-tron quattro в Брюсселе в качестве большого электрического внедорожника, который был построен там еще с осени 2018 года. С тех пор Брюссель стал заводом, работающим только на электричестве, так как предыдущее производство Audi A1 было перенесено в Испанию. В Брюсселе осуществляется не только производство и окончательная сборка транспортных средств, но и сборка аккумуляторов. 

 E-tron quattro должен получить обновление не позднее 2023 года, прежде чем будет выведен из эксплуатации в 2026 году. Согласно недавно сфотографированным прототипам, фары, передняя решетка и задние фонари будут адаптированы к внешнему виду Q4 e-tron, построенного в Цвиккау в рамках обновления модели. До сих пор нет определенной информации об изменениях в технологии привода, и предположения варьируются от новых батарей до новых двигателей. В целом, ожидается, что e-tron будет несколько более мощным и, прежде всего, более эффективным, что должно обеспечить возможность стандартной дальности хода более 500 километров, но это еще не подтверждено. 

 До сих пор есть несколько подробностей о самом Q8 e-tron. Вполне вероятно, что он будет основан на платформе PPE, как и Q6 e-tron, который будет построен в Ингольштадте в 2023 году, но также возможно, что он будет основан на платформе масштабируемых систем (SSP), с помощью которой VW Group намерена заменить две платформы для электромобилей MEB и PPE с середины десятилетия и далее – эта “супер–платформа” должна не только использоваться в очень широком масштабе, но и предоставлять новые возможности в программном обеспечении и электрической архитектуре. 

 

Источник: Electrive

Поделится в: