Tesla заключил сделку с крупнейшей в мире литиевой компанией

Китайская компания Ganfeng Lithium Co Ltd, которая в настоящее время является крупнейшей в мире литиевой компанией по рыночной капитализации, и ее подразделение GFL International Co Ltd недавно объявили о подписании соглашения о поставках с американским производителем электромобилей Tesla. По данным литиевой компании, сделка направлена на поставку литиевых продуктов аккумуляторного класса для Tesla в течение трех лет, начиная с 2022 года.

Крупная сделка была официально объявлена компанией Ganfeng в понедельник. Согласно заявлению литиевой компании, сумма продаж и стоимость трехлетнего контракта Tesla все еще находятся на рассмотрении. Однако сделка, скорее всего, будет существенной, учитывая, что Tesla намерена запустить ряд ключевых проектов в своем бизнесе электромобилей в 2022 году.

Компания, например, отметила, что ожидает, что два ее новейших завода начнут первоначальную эксплуатацию к концу 2021 года. Это говорит о том, что мощности Tesla Gigafactory в Берлине и Giga в Техасе, скорее всего, будут расширены в 2022 году. Также, такие транспортные средства, как Cybertruck и Semi, которые, как ожидается, будут использовать 4680 элементов компании, могут, наконец, начать производство в следующем году, и неудивительно, что Tesla заключает сделки по поставкам аккумуляторов для своих продуктов.

Tрехлетняя сделка по поставкам лития с Ganfeng не вызывает удивления, учитывая, что китайский поставщик уже поставлял литиевые продукты для производства электромобилей в прошлом. Ganfeng также смог извлечь выгоду из роста движения электромобилей, и в этом году поставщик лития опубликовал звездные доходы. Из-за роста цен на литий и высокого спроса чистая прибыль Ganfeng за 3 квартал и девять месяцев выросла на 507 % и 648 % в годовом исчислении соответственно.

Агрессивные стратегии Tesla в области аккумуляторов начинают становиться очевидными. Помимо продолжающегося расширения собственной экспериментальной линии по производству аккумуляторов 4680 на заводе в Като-роуд, компания также размещает крупные заказы на аккумуляторы от своих поставщиков. Отчеты из Китая также показали, что Tesla разместила заказ на литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы мощностью 45 ГВт/ч от современной технологии Amperex (CATL), чего достаточно для почти 800 000 единиц стандартного диапазона Model 3 Plus и стандартного диапазона Model Y.

Партнер Tesla по производству аккумуляторов в Gigafactory японский технологический конгломерат Panasonic, также представил свои собственные 4680 аккумуляторных элементов. Кадзуо Таданобу, руководитель аккумуляторного подразделения Panasonic, с оптимизмом отнесся к новой батарее, отметив, что большая ячейка обеспечивает в пять раз большую емкость, чем у меньших моделей. Panasonic также отметила, что планирует начать тестовое производство своих 4680 ячеек к марту 2022 года в Японии.

 

Источник: Businesblog

aKa Ka3aK
Поделится: