Концепция BMW i Vision Circular - это компактный электромобиль 2040 года

Концепция BMW i Vision Circular - это компактный электромобиль 2040 года

В i Vision Circular компания представила предварительный обзор того, как автопроизводитель видит компактный автомобиль в 2040 году - с акцентом на экологичность и роскошь. Эта концепция во многом напоминает i3, но, как говорят, имеет ввиду будущее.

«Четырехместный автомобиль оснащен электрическим приводом и имеет внутреннее пространство длиной около четырех метров. В то же время он последовательно разработан в соответствии с принципами циркулярной экономики и, таким образом, символизирует амбициозный план BMW Group - стать самым устойчивым производителем индивидуальной премиальной мобильности».

Это не цитата из 2010 года, когда BMW объявила о серийном производстве «автомобиля мегаполиса» - то есть эксперимента, который был запущен на рынок в 2013 году как BMW i3. Тогда это тоже был городской автомобиль длиной около четырех метров с четырьмя сиденьями, который предлагал больше внутреннего пространства с электрической концепцией, чем сравнительно более длинные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, в интерьере i3 до сих пор используются переработанные материалы.

Хотя использование переработанных материалов в i3 ограничено несколькими компонентами, а углеродный корпус, который требует больших затрат энергии в производстве, еще не получил широкого распространения в массовом производстве, i Vision Circular призван пойти дальше в эко-экономике - например, используя вторичную сталь и вторичным алюминием.

«Концепт BMW i Vision демонстрирует, насколько всесторонне и последовательно мы думаем об устойчивой мобильности. Это означает, что мы являемся пионером в развитии экономики замкнутого цикла», - сказал генеральный директор BMW Оливер Зипсе. «Мы хотим расширить нашу лидирующую позицию по ресурсоэффективности в производстве на весь жизненный цикл наших автомобилей».

Компания из Мюнхена также заботится об «устойчивости бизнеса».

«Потому что текущая динамика цен на сырье показывает последствия, с которыми приходится считаться отрасли, зависящей от ограниченных ресурсов».

По этой причине i Vision Circular призван показать, как можно ещё оптимизировать транспортное средство для замкнутого цикла производства - в отличие от корпуса i3 из углеродного волокна. Здесь целью была квота на 100% переработанных материалов или 100% возможность вторичной переработки. У многих материалов уже есть срок службы. Это также относится к батарее: используемая твердотельная батарея должна состоять из материалов, которые поступают из цикла переработки, то есть уже использовались в другой батарее. Кроме того, новый аккумулятор подлежит 100-процентной переработке.

p90434223-lowres-bmw-i-vision-circula.jpg

Кстати, BMW не дает никаких подробностей о технических деталях аккумулятора и привода - это считается второстепенным в 2040 году. Упоминается только одна функция: i Vision Circular должен иметь двунаправленное зарядное устройство. Таким образом, предполагается, что электромобиль сможет функционировать в качестве мобильного накопителя электроэнергии - в соответствии с принципом устойчивого развития - и, таким образом, либо снабжать здания электричеством, либо стабилизировать сеть.

«В процессе проектирования BMW i Vision Circular мы с самого начала постоянно думали о циркуляции», - говорит Адриан ван Хойдонк, руководитель отдела дизайна BMW Group. «В результате этот автомобиль Vision полон инновационных идей, сочетающих экологичность с новой вдохновляющей эстетикой - мы называем этот подход «Круговой дизайн»».

Этот подход, в свою очередь, включает четыре принципа: «Переосмысление», «сокращение», «повторное использование» и «переработка». В соответствии с этими руководящими принципами все компоненты подвергаются сомнению, пересматриваются и перерабатываются. Некоторые компоненты или процессы полностью исключены - например, i Vision Circular не покрыт лаком, а анодирован под светлое золото. Покраска требует много энергии и затрудняет переработку.

«Решающее значение для хорошей переработки имеют несколько различных групп материалов, состоящих из мономатериалов, соединения которых можно легко разделить», - пишет BMW. «Вот почему в BMW i Vision Circular не используются связующие или композитные материалы. Вместо этого он использует умные решения для подключения, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки».

Например, передняя часть концепт-кара показывает, как такие руководящие принципы также меняют внешний вид автомобиля. Так как хром был исключен, а количество деталей было максимально уменьшено, появились «цифровые поверхности» простирающиеся по всей ширине до фар. Наклеенная эмблема бренда также сохранилась: она выгравирована спереди, а надпись сзади нанесена лазером. Опять же, это позволяет сэкономить на дополнительных деталях.

Как и в случае с i3, доступ в салон осуществляется через двери, которые открываются в противоположных направлениях. Дизайнеры хотели создать «современную и домашнюю атмосферу», но в то же время использовать как можно меньше различных материалов и максимально упростить их демонтаж. При производстве компонентов интерьера также планируют использовать аддитивные процессы, чтобы производить компоненты с максимальной точностью, без отходов. Например, обод рулевого колеса напечатан на 3D-принтере из биоматериала. Примечательно, что этот эксперимент, показывает, что автомобиль 2040 года выпуска все еще имеет рулевое колесо.

Чтобы претворить в жизнь четыре принципа своей экономики замкнутого цикла, BMW разработала приложение «i Insight Vision». С помощью этого приложения дополненной реальности посетители IAA смогут в игровой форме открыть для себя все аспекты концептуального автомобиля.

Изображения:
Концепция BMW i Vision Circular - это компактный электромобиль 2040 года 0Концепция BMW i Vision Circular - это компактный электромобиль 2040 года 1Концепция BMW i Vision Circular - это компактный электромобиль 2040 года 2Концепция BMW i Vision Circular - это компактный электромобиль 2040 года 3Концепция BMW i Vision Circular - это компактный электромобиль 2040 года 4Концепция BMW i Vision Circular - это компактный электромобиль 2040 года 5Концепция BMW i Vision Circular - это компактный электромобиль 2040 года 6Концепция BMW i Vision Circular - это компактный электромобиль 2040 года 7
11:39
198
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Mercedes-Benz представил видео вождения прототипа AVTR
Электромобиль управляется датчиком пульсации на центральной консоли
11:37
BMW представили электрические велосипед и мотоцикл
Обе модели были представлены подразделением BMW Motorrad.
13:18
Sony зарядила! Концепт Vision-S.
Компания удивила всех показав прототип электромобиля
13:41
Концепция Polestar Precept - множество технологий и лёгкое прикосновение Volvo
Precept является предвестником грядущего внедорожника Polestar
12:31
Mercedes-Benz Vision EQS освещает путь к светлому будущему во Франкфурте
Много светодиодов, большой диапазон для этого EV S-класса
15:07

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 41218
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 10772
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 9085
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 1 сентября 2019 в 15:52
Сообщений в теме: 28
Просмотров: 7745
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 27 октября 2019 в 20:30
Раздел: Аккумуляторы
Сообщений в теме: 6
Просмотров: 6001

© 2021 НаТоке. Все права защищены. Создано на InstantCMS.