Подробности о BMW iX — начало продаж и цены для России

BMW iХ готов к серийному производству и должен появиться на дорогах в мире с ноября 2021 года.

Благодаря новаторскому дизайну и роскошному просторному интерьеру BMW iX воплощает новый взгляд на концепцию Sports Activity Vehicle (SAV). Задуманная с самого начала как чисто электрическая модель, взят за основу новый набор инструментов — инструментов будущего, чей огромный потенциал для инноваций в области автоматизированного вождения, управления, коммуникаций и цифровых услуг превращается в мобильность премиум-класса, не имеющую аналогов в этом сегменте.

Новинка уже доступна для предзаказов по цене от 8 млн 500 тыс. рублей, сообщает пресс-служба баварской марки. Полностью электрический BMW iX будет представлен в России тремя линиями исполнения Atelier, Loft и Suite, а также с двумя вариантами дизайна экстерьера – Base и Sport.

Стандартная технология шасси для BMW iX включает в себя передний мост с двойным поперечным рычагом, задний мост с пятью рычагами, амортизаторы подъемной силы и электрическую систему рулевого управления с функцией сервотроника и регулируемым передаточным числом. Двухосная пневмоподвеска с электронным управлением амортизаторами, встроенным активным рулевым управлением и спортивными тормозами — все это можно найти в списке опций. В качестве альтернативы стандартным 20-дюймовым легкосплавным дискам предлагается выбор из 21-дюймовых и 22-дюймовых колес Air Performance. Они могут быть оснащены шинами с пониженным уровнем шума, внутренняя поверхность которых имеет слой пены для повышения акустического комфорта.

Система полного привода с электроприводом в BMW iX передает точно необходимый крутящий момент на передние и задние колеса в любой дорожной ситуации. Его интеллектуальное управление обеспечивает полностью регулируемую передачу мощности, начиная от высокоэффективного чистого привода на задние колеса и заканчивая настройкой полного привода, которая обеспечивает максимальное тяговое усилие.

Технология ограничения пробуксовки колес рядом с исполнительным механизмом, впервые установленная в тандеме с полным приводом, обеспечивает дальнейшее улучшение тяги и устойчивости управляемости. Интегрированная в систему управления двигателем, эта система производит очень точные и молниеносные корректирующие сигналы и, таким образом, позволяет автомобилю легко двигаться в любое время, даже в неблагоприятных погодных и дорожных условиях.

b6c1b30a - Подробности о BMW iX - начало продаж и цены для России

В основе силовой установки BMW eDrive лежит модуль, объединяющий в одном корпусе электромотор, силовую электронику и трансмиссию. Оба электромотора в BMW iX работают по принципу синхронного двигателя, возбуждение ротора в котором вызывается подачей электроэнергии, а не постоянными магнитами. Это позволяет электродвигателям достигать максимального крутящего момента при старте с места и поддерживать его в широком диапазоне. В зависимости от дорожной ситуации настройки интеллектуальной системы полного привода BMW iX могут варьироваться: от передачи тяги исключительно на заднюю ось до обеспечения крутящим моментом всех четырех колес.

BMW iX будет производиться с выбором из двух вариантов модели. Оба оснащены системой электрического полного привода с комбинированной мощностью 385 кВт/523 л.с. в BMW iX xDrive50 и 240 кВт/326 л.с. в BMW iX xDrive40. Эффективность технологии привода в сочетании с новейшей технологией аккумуляторных элементов обеспечивает рассчитанную WLTP дальность действия до 630 км для BMW iX xDrive50 и до 425 км для BMW iX xDrive40.

Позже к модельному ряду также присоединится BMW iX M60 с максимальной мощностью, превышающей 440 кВт / 600 л.с., который обещает исключительно спортивный опыт вождения с полностью электрическим приводом.

Однако пока в России появится только версия BMW iX xDrive50 с разгон до 100 км/ч в 4,6 секунды, и максимальной скоростью ограниченной электроникой на 200 км/ч.

Больше фотографий в альбоме.

aKa Ka3aK
Поделится: