Porsche представляет Taycan Cross Turismo

Porsche официально представляет Taycan Cross Turismo: более практичную версию высокопроизводительного электромобиля за $ 90 000, на которой он основан.

Porsche Taycan Cross Turismo был первым концептом, который немецкий автопроизводитель представил после презентации Taycan.

Эта концепция вызвала весьма положительную реакцию, что признала сама компания Porsche. В 2018 году немецкий автопроизводитель дал зеленый свет на производство этой версии автомобиля. Первоначально он был намечен на конец 2020 года, но позже был перенесен на 2021 год.

И вот Porsche представляет серийную версию Taycan Cross Turismo, производство которой начнется в этом году.

Если вы знакомы с серийным Taycan и концепцией Cross Turismo, дизайн вас не удивит. Эта модель остается верной обоим.

Версия Cross Turismo имеет более длинную и плоскую линию крыши по сравнению с аналогом седана, в результате чего внутри больше места.

Что касается цифр, мы говорим о дополнительном пространстве над головой на 0,35 дюйма(0,85см) спереди и 3,62 дюйма(9,19см) на заднем сиденье. Новый форм-фактор также приводит к увеличению грузового пространства: до 15,7 кубических футов и до 42,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях, в зависимости от версии. Несколько фотографий нового Porsche Taycan Cross Turismo в конце новости

Внутреннее пространство делает Cross Turismo более практичным автомобилем, чем его брат Taycan.

Он имеет увеличенный на 20 миллиметров (0,78 дюйма) дорожный просвет, который может быть дополнительно увеличен за счет стандартной пневматической подвески, и есть даже «Off Road Design Package», который добавляет дополнительную облицовку кузова и увеличивает дорожный просвет еще на 10 миллиметров ( 0,39 дюйма).

Хотя более высокий клиренс был бы полезен для бездорожья, автомобиль на самом деле не предназначен для этого, но он все же может быть полезно даже для более легкого входа и выхода в авто по сравнению с очень низким седаном Taycan.

Что касается трансмиссии, Cross Turismo оснащен той же 800-вольтовой системой, что и седан, которая обеспечивает аналогичную производительность в зависимости от версии.

Если говорить о версиях, то кроссовер будет предлагаться в четырех вариантах:

  • Taycan 4 Cross Turismo;
  • Taycan 4S Cross Turismo;
  • Taycan Turbo Cross Turismo;
  • Taycan Turbo S Cross Turismo.

Все варианты Cross Turismo будут иметь двухмоторный полный привод и двухступенчатую заднюю трансмиссию.

Версия Turbo S будет ускоряться с места до 100км/ч  за 2,7 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем ее собрат-седан.

Ускорение снижается до 3,1 секунды для Taycan Turbo Cross Turismo, до 3,9 секунды для Taycan 4S Cross Turismo и, наконец, до 4,8 секунды для Taycan 4 Cross Turismo.

Porsche еще не выпустил информацию о дальности хода на заряде по рейтингу EPA, и некоторые люди в этой связи обеспокоены что модель будет проезжать меньше обычного Taycan, который достигает 321 километр официального диапазона EPA.

Тем не менее, мы отметили, что Porsche был очень консервативен в своих оценках EPA для седана, что может помочь сохранить официальный диапазон примерно на том же уровне для более крупной версии Cross Turismo.

Стоимость Taycan Cross Turismo начинается с 90900 долларов, и он поступит в дилерские центры летом 2021 года.

aKa Ka3aK
Поделится: