Компания Рено представила концепт Renault 5 Prototype

В своем последнем электрическом концептуальном автомобиле, компания Renault заглянула в прошлое. Renault 5 Prototype отличается ретро-стилем, вдохновленным культовым хэтчбеком Renault 5.

Оригинальный Renault 5 был выпущен в 1972 году как скромный автомобиль эконом-класса, но также породил горячий хэтчбек R5 Turbo с центральным расположением двигателя, созданный для участия в чемпионате мира по ралли (WRC). В мире были только базовые версии, которые продавались как Renault Le Car.

Модель второго поколения была представлена ​​в 1984 году. Это поколение получило свой собственный, менее радикальный, производительный вариант — 5 GT Turbo.

Renault не опубликовал никаких спецификаций для 5 Prototype, только заявив, что он будет полностью электрическим. Но стиль определенно соответствует R5 Turbo и другим высокопроизводительным моделям прошлого, включая такие элементы, как квадратные колесные арки, напоминающие автомобили WRC, и знакомый профиль задней стойки. Однако название Renault, написанное на переднем бампере, представляет собой современный штрих, который привлекает внимание к отсутствию решетки радиатора у этого электромобиля.

Серийная версия 5 Prototype — далекая перспектива для России, поскольку Renault вряд ли попытается поставить модели в РФ в ближайшее время. Тем не менее, многие, вероятно, узнают форму R5 либо по Le Car, либо по автоспорту.

В Европе электрический 5 предоставит Renault второй, более стильный электромобиль наряду с Zoe , который уже пользуется большим спросом. Обратите внимание, что Renault уже давно говорит о высокопроизводительных Zoe, а также делает свои спортивные авто Alpine электрическими.

5 Prototype присоединяется к нескольким новым маленьким спортивным электрическим хэтчбекам в стиле ретро — в первую очередь для европейского рынка. Среди других — Honda E и Fiat 500e второго поколения , последний кажется более амбициозным, чем его предшественник, отвечающий требованиям.

Renault планирует выпустить семь полностью электрических моделей к 2025 году и запускает новое предприятие по электротранспорту. Названный Mobilize, он будет использовать существующее финансирование, дилерские центры и программную инфраструктуру Renault для запуска мобильных сервисов, а также будет включать в себя специальный электромобиль. Это мало чем отличается от подхода конкурента — Citroën, который запустил электромобиль Ami по схеме аренды.

Хотя мы еще не видели фотографий интерьера, если заглянуть через лобовое стекло, можно увидеть отдельно стоящий стеклянный дисплей, который предоставляет важную информацию об автомобиле и его окружении во время приветствия. Пока нет ни слова о том, можно ли его настроить так, чтобы он произносил слово bonjour для французского рынка или buongiorno в соседней Италии.

Точно так же не публиковались технические характеристики. Все, что мы знаем, это то, что концепция полностью электрическая

aKa Ka3aK
Поделится: