Mercedes-Benz представляет электрический внедорожник EQC 4 × 4

На самом деле это всё очень похоже на Rivian с электрическим пикапом R1T и внедорожником R1S, которые он описывает как «автомобили для приключений».

Что касается Mercedes-Benz, то вместо создания нового автомобиля они решили модифицировать свой существующий электрический внедорожник EQC.

EQC 4 × 4² был разработан как единичный автомобиль межведомственной группой под руководством инженера-разработчика Юргена Эберле.

Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за исследования группы Daimler и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, прокомментировал автомобиль:

Наша цель — объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 4 × 4² демонстрирует, насколько приятной может быть экологичная мобильность. Именно здесь высокие технологии в области электромобильности и интересное обслуживание клиентов переносятся в горы благодаря MBUX и беспроводным обновлениям. Говоря кратко, электрическая прогрессивная роскошь уходит в бездорожье. Это исследование четко показывает, что наряду со страстью к электронной мобильности мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство в этом секторе и будем еще больше повышать эмоциональную привлекательность этого в будущем.

EQC 4 × 4² более чем в два раза выше серийного EQC, и даже выше, чем G-Class.

Mercedes-Benz использует внедорожные программы своих моделей GLC для этого электромобиля:

Перепрограммированные программы движения по бездорожью используют преимущества высокопроизводительной логики текущих моделей GLC. Например, целенаправленное вмешательство в тормозную систему позволяет улучшить кривую крутящего момента при трогании с места на рыхлом грунте. В сочетании с шинами размером 285/50 R 20 это обеспечивает впечатляющую устойчивость на бездорожье. Поразительный внешний вид дополняют матовая металлическая серая автомобильная пленка цвета оружейного металла и черные расширители колесных арок.

Вот новые характеристики дорожного просвета по сравнению с EQC:

EQC 4 × 4 ²  (этюд) EQC 400 4MATIC (стандарт) [2]
Угол въезда Градусы 31,8 20,6
Угол съезда Градусы 33,0 20,0
Угол отрыва Градусы 24,2 11,6
Дорожный просвет мм 293 140
Глубина преодолеваемого брода мм 400 250

Они также переработали акустическую систему для внедорожной версии автомобиля:

Еще одна изюминка EQC 4 × 4² — это звук с собственным звуковым ландшафтом. Акустическая продукция включает звуки, которые информируют водителя о доступности системы и парковке автомобиля, а также интерактивный эмоциональный звук вождения. На него влияют различные параметры, такие как положение педали акселератора, скорость или скорость восстановления энергии. Технология использует интеллектуальные алгоритмы звукового дизайна для расчета звуков, исходящих от усилителя звуковой системы в реальном времени, и внутренних динамиков для их воспроизведения.

Автопроизводитель не вдавался в подробности о влиянии этих обновлений на эффективность EQC, но ожидается, что они будут значительными.

aKa Ka3aK
Поделится: