Проект электроцикла Arc Vector воскрес

За последние несколько лет Arc Vector проехал по извилистым дорогам, ещё даже не добравшись до серийного производства.

Высокотехнологичный и дорогой электрический мотоцикл с помпой дебютировал на выставке EICMA Milan Motorcycle Show 2018, но затем столкнулся с проблемами финансирования, которые привели к тихому банкротству компании в 2019 году.

Однако теперь основатель и ведущий дизайнер Марк Трумэн, как сообщается, сумел выкупить компанию у администратора готов возродить высокотехнологичный мотоцикл.

Как объяснил Марк:

«У нас был большой интерес, после администрирования со стороны, но ничего не вышло. Четыре месяца назад я решил сам купить активы. Проект зашел слишком далеко и был слишком хорошо принят, чтобы я не мог его продолжить. Глобальная поддержка, которую мы получали от людей, была поразительной и действительно не оставила мне другого выбора ».

Изначально имеющий цену в 90 000 фунтов стерлингов (примерно 117 000 долларов США), Arc Vector определенно не является типичным электрическим мотоциклом.

Созданный дизайнером из собственного конструкторского отдела Skunkworks Jaguar, Arc Vector определенно был единственным в своем роде электрическим мотоциклом. Он отличается дизайном монокока из углеродного волокна, который придавал футуристическому кафе-гонщику безошибочный профиль.

Передняя подвеска с маятником вместо традиционных телескопических вилок и получившееся в результате рулевое управление по центру ступицы также добавляют уникальности дизайну мотоцикла.

Оснащенный электродвигателем мощностью 95 кВт (127 л.с.), Arc Vector развивает ограниченную электроникой максимальную скорость 200 км/ч. Байк также разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Аккумуляторная батарея на 16,8 кВтч может обеспечить дальность действия до 436 км в цикле NEDC. DC Fast Charging позволил зарядить аккумулятор всего за 45 минут.

EjVsXYUWAAAYXNQ scaled - Проект электроцикла Arc Vector воскрес

Электрический мотоцикл также был разработан для работы с «человеко-машинным интерфейсом», который включал в себя технологичную куртку, обеспечивающую тактильную обратную связь, а также специальный шлем с отображением на стекле (HUD), позволяющий водителю не спускать глаз с дороги.

Хотя Arc Vector, не достиг своих первоначальных производственных целей, возрождение компании Трумэном дает мотоциклу новый шанс.

Первоначальная цель состояла в том, чтобы произвести 399 единиц. Но теперь дела, по-видимому, пойдут немного медленнее.

Как объяснил Марк:

«Без давления со стороны большой компании мы сейчас продвигаемся немного медленнее. Первые электроциклы будут доставлены покупателям через 12 месяцев. Мы собираемся предложить 10 клиентам особую возможность по первым 10 векторам. Я пока не раскрываю, что это такое, но понаблюдайте за этим направлением».

Мы вернемся с другими новостями о возрождении Arc Vector, как только компания поделится более подробной информацией о своих ближайших планах.

aKa Ka3aK
Поделится: