Mercedes-Benz объявляет о «крупном» партнерстве с CATL
Mercedes-Benz и китайский производитель аккумуляторов CATL объявили о «крупном» партнерстве с целью «создания передовых аккумуляторных технологий» и поставки аккумуляторов для грядущего электромобиля EQS.
За последние несколько лет CATL стала ведущим поставщиком аккумуляторов для производителей электромобилей не только в Китае, но и во всем мире.
Теперь они добавляют Mercedes-Benz в длинный список глобальных автомобильных партнеров.
Mercedes-Benz и CATL объявили, что они вступили в «следующий этап своего стратегического партнерства и будут создавать передовые аккумуляторные технологии в поддержку крупномасштабной электрификации модельного ряда Mercedes-Benz».
Обе компании заявляют, что соглашение охватывает «весь спектр аккумуляторных технологий, от ячеек и модулей для автомобилей Mercedes-Benz до целых аккумуляторных систем для микроавтобусов Mercedes-Benz в многообещающих инновационных технологических конфигурациях».
Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за исследования группы Daimler и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, прокомментировал это объявление:
Мы намерены стать лидером в области аккумуляторных технологий, поэтому теперь мы объединяем наши собственные исследования и разработки со смелыми партнерами. Мы будем интегрировать передовые аккумуляторные системы для создания роскошных автомобилей с выдающимся запасом хода, скоростью зарядки, безопасностью и устойчивостью. Работа с CATL позволит нам ускорить переход к углеродно-нейтральной продукции. CATL будет основным поставщиком, обеспечивающим производственные мощности для следующих поколений наших продуктов EQ в ближайшие годы.
Две наиболее интересные части сделки заключаются в том, что Mercedes-Benz заявляет, что планирует использовать конструкцию CATL-to-pack (CTP), и что CATL будет поставлять аккумуляторные элементы для предстоящего электрического седана Mercedes-Benz EQS.
Конструкция «элемент-батарея» исключает использование обычных модулей и позволяет интегрировать элементы непосредственно в аккумуляторную батарею.
Что касается EQS, Mercedes-Benz обещает запас хода более 640 километров для нового электромобиля, который будет запущен в следующем году.