Тестовые снимки закрытого электрического мотоцикла Lightning Motorcycles

В прошлом месяце уже поступала информация о новых патентных чертежах, указывающих на секретный проект Lightning Motorcycles — закрытый электрический мотоцикл.

Теперь в небольшом интервью генерального директора Lightning Motorcycle Ричарда Хэтфилда Electrek’у, он подтвердил, что компания действительно разрабатывает двухколесный автомобиль, и предоставил Electrek первые тестовые кадры прототипа в действии.

В конце прошлого года в интервью всё тому же Electrek, Ричард видимо уже намекал:

«У нас также есть пара других проектов, над которыми мы сейчас работаем и которые нас очень волнуют, это очень аэродинамичные и эффективные проекты — то, что на самом деле никто пока не делает».

Все предполагали, что это связано с дизайном обтекателя на стандартном электрическом мотоцикле, но оказалось, что это гораздо больше.

Теперь Ричард подтвердил, что компания работает над полностью закрытой конструкцией электрического мотоцикла, которая будет значительно улучшать эффективность по сравнению с традиционными мотоциклами. Вы можете увидеть первые кадры их тестового прототипа в видео ниже.

Как объясняет Ричард, цель проекта — сделать электрические мотоциклы более эффективными, улучшив аэродинамические недостатки батареи, расходуемые стандартными конструкциями мотоциклов.

«Общий вывод заключается в том, что аэродинамические характеристики мотоциклов довольно плохие. Улучшение аэродинамики, пожалуй, лучшая возможность уменьшить размер батарейного блока при сохранении хорошей дальности на шоссе и более высокой скорости езды».

Чтобы достичь этой цели, Ричард и команда Lightning Motorcycles проводили испытания в аэродинамической трубе при разработке полностью закрытого проекта электроцикла.

У них есть своя собственная аэродинамическая труба, которую они используют для тестирования моделей распечатанных на 3д принтере, чтобы усовершенствовать корпус закрытого мотоцикла.

Затем для полноразмерных испытаний у них есть доступ к большой аэродинамической трубе поблизости, которая может вместить целые транспортные средства.

Ричард не уверен, насколько высоко они попытаются подтолкнуть экспериментальный дизайн. Компания уже имеет рекорд электрического мотоцикла: LS-218 разгоняется до 350 км/ч на Bonneville Salt Flats и устанавливает мировой рекорд для самого быстрого электрического мотоцикла.

На данный момент проект закрытого электрического мотоцикла все еще находится на ранней стадии. Ричард еще даже не уверен, станет ли он продуктом или кто будет конечным целевым рынком.

Но он считает, что идея имеет потенциал для создания нового класса высокоэффективных электромобилей.

«Если полностью закрытый аэродинамический электрический мотоцикл сделан правильно, это может быть как самый быстрый автомобиль, продаваемый для повседневного использования, так и самый эффективный. И это довольно соблазнительно с инженерной точки зрения».

Мы обязательно будем следить за этим проектом по мере его продвижения, чтобы мы могли предоставить вам больше информации.

А пока давайте интересно узнать, что Вы думаете. Могли бы мы когда-нибудь увидеть эти закрытые электрические мотоциклы на дорогах? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

aKa Ka3aK
Поделится: