Электрический Lexus поступил в продажу в Китае на прошлой неделе

Электрический Lexus поступил в продажу в Китае на прошлой неделе

Кроссовер Lexus UX 300e поступил в продажу китайским потребителям в воскресенье, 26 апреля.

На этой неделе в продажу поступит версия той же модели под маркой Toyota, C-HR, а вскоре появится вариант Izoa. Три модели с аккумулятором - Lexus UX300e, Toyota C-HR и Toyota Izoa - используют одну и ту же новую глобальную архитектуру Toyota.

Три автомобиля используют 54,3-киловатт-часную аккумуляторную батарею.

Два уровня комплектации Lexus UX 300e продаются за 362 000 юаней (3,8 млн. руб) и 385 000 юаней (4 млн. руб).

Электрический UX имеет рейтинг дальности 400 км в цикле NEDC. Мощность зарядки составляет 6,6 кВт для сети переменного тока, а мощность быстрой зарядки - 50 кВт.

Основное визуальное различие между UX, работающим на бензине, и его электрическим братом - это электрические надписи и порты для зарядки на задних крыльях.

В стратегии Toyota UX 300e не будет предлагаться в Европе до конца этого года, и он будет запущен в Японии в начале 2021 года.

В случае CH-R EV батарея кроссовера, как сообщается, была разработана как часть рамы автомобиля, чтобы обеспечить жесткость сцепления, которая на 20% выше, чем у бензиновой модели.

Китайский веб-сайт HiNet сообщает, что C-HR имеет зарядные порты на противоположных сторонах транспортного средства - один предназначен для питания переменного тока, а другой - для быстрой зарядки постоянного тока. Также ожидается, что CH-R будет предлагаться в качестве электромобиля в Европе(и возможно когда-нибудь в России), где автопроизводители борются за достижение жестких целей в отношении выбросов CO2.

Изображения:
Электрический Lexus поступил в продажу в Китае на прошлой неделе 0Электрический Lexus поступил в продажу в Китае на прошлой неделе 1
20:27
120
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Маленький электрический кроссовер стоит всего $ 9 778, к сожалению не у нас.
Новый электрический кроссовер Maple 30x по цене 9 778 долларов
12:18
Lightning закончила строительство завода электробайков в Китае
Рынок электротранспорта сегодня переживает небывалый подъем, и вполне вероятно, что в скором времени появятся другие новинки.
15:40
Segway Ninebot запускает новый футуристический электрический самокат Air T15
Электросамокат должен появиться на международном рынке на следующей неделе
15:27
Сможет ли этот милый электрический скутер стать успешным за пределами Китая?
Один из наиболее ярких электрических скутеров, которые мы встречали в последнее время, готов выйти на рынок за пределами Китая. Сможет ли Doinnext Bo занять первое место по продажам в Европе?
16:15
Lexus в Техасе: "Вы повеселились, время для отсутствия компромиссов"
У Lexus и его материнской компании Toyota плохая репутация в рекламе электромобилей.
13:33

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 16906
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 2512
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 2482

Вас может заинтересовать

Конкурент Tesla из Китая - NIO. Кто он?
Конкурент компании Тесла из поднебесной не так сильно известен в России. Однако компания NIO занимает в сегменте электромобилей лидирующее место в Китае и десятое место в мире. В статье мы попытаемся разобраться чем же примечательна эта компания. И...
Почему собрать электровелосипед своими силами выгоднее, чем купить готовый китайский?
Электрический велосипед можно приобрести уже в готовом виде, а можно собрать и самостоятельно, на базе традиционного вело. В связи с такими обстоятельствами, у рядового потребителя не редко возникает вполне резонный вопрос — а как лучше поступи...