Электрический Lexus поступил в продажу в Китае на прошлой неделе

Кроссовер Lexus UX 300e поступил в продажу китайским потребителям в воскресенье, 26 апреля.

На этой неделе в продажу поступит версия той же модели под маркой Toyota, C-HR, а вскоре появится вариант Izoa. Три модели с аккумулятором — Lexus UX300e, Toyota C-HR и Toyota Izoa — используют одну и ту же новую глобальную архитектуру Toyota.

Три автомобиля используют 54,3-киловатт-часную аккумуляторную батарею.

Два уровня комплектации Lexus UX 300e продаются за 362 000 юаней (3,8 млн. руб) и 385 000 юаней (4 млн. руб).

Электрический UX имеет рейтинг дальности 400 км в цикле NEDC. Мощность зарядки составляет 6,6 кВт для сети переменного тока, а мощность быстрой зарядки — 50 кВт.

Основное визуальное различие между UX, работающим на бензине, и его электрическим братом — это электрические надписи и порты для зарядки на задних крыльях.

В стратегии Toyota UX 300e не будет предлагаться в Европе до конца этого года, и он будет запущен в Японии в начале 2021 года.

В случае CH-R EV батарея кроссовера, как сообщается, была разработана как часть рамы автомобиля, чтобы обеспечить жесткость сцепления, которая на 20% выше, чем у бензиновой модели.

Китайский веб-сайт HiNet сообщает, что C-HR имеет зарядные порты на противоположных сторонах транспортного средства — один предназначен для питания переменного тока, а другой — для быстрой зарядки постоянного тока. Также ожидается, что CH-R будет предлагаться в качестве электромобиля в Европе(и возможно когда-нибудь в России), где автопроизводители борются за достижение жестких целей в отношении выбросов CO2.

aKa Ka3aK
Поделится: