Xiaomi yu7 Макс шпионил с отделкой из углеродного волокна и 760 км
Шпионские фотографии предстоящего варианта Xiaomi Yu7, высокопроизводительного флагмана Yu7, появились в Интернете, раскрывая подставку, ориентированную на производительность электрического внедорожника Xiaomi. Yu7 Max, замеченный в том, что, по-видимому, является его полностью оборудованной конфигурацией, оснащены обширными элементами углеродного волокна и высококачественным аппаратным обеспечением, усиливая амбиции Xiaomi в премиальном пространстве EV.

Новые изображения показывают детали углеродного волокна в ключевых наружных и внутренних областях, включая рулевое колесо, приборную панель, задний спойлер, утиное хвост, боковые зеркала, акценты капота и фар. Автомобиль также ездит на крупных 21-дюймовых кованых колесах, отличая его от стандартных вариантов. Xiaomi подтвердил, что Yu7 официально выйдет к концу июня 2025 года.


Построенный на той же платформе Modena, что и седан SU7, Yu7 принимает более практичный силуэт внедорожника, стиль Fastback и длину тела около 4,8 метра. Он оснащен более высоким просмотром земли, более вертикальной линией задней крыши для улучшения заднего запасного завышения и более просторной каютой. Эти варианты дизайна отмечают Yu7 как семейную альтернативу спортивному SU7.

Yu7 Max оснащен высокопроизводительной двухмоторной полной настройкой, производящей 690 лошадиных сил (508 кВт) и 866 Нм крутящего момента. Он может ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 3,23 секунды, достигая максимальной скорости 253 км/ч. Он использует литийную батарею 101,7 кВт -ч с электрической архитектурой 800 В, обеспечивая диапазон CLTC до 760 км. Его аппаратные функции включают в себя четырехпоршневые вызоры Brembo, двойные подвески воздуха и супер-бывшую зарядку 5,2C.

Китайские регуляторные заявки также показывают стандартные варианты Yu7, которые будут иметь задний двигатель мощностью 145 кВт и задний двигатель мощностью 220 кВт, на общую сумму 365 кВт (489 л.с.). В тестируемом варианте Max используется более мощная передняя часть 220 кВт и конфигурацию заднего двигателя 285 кВт.

Внутри салон отражает технологический интерьер SU7, оснащенный гиперомами Xiaomi, чипом Snapdragon 8295 и 16,1-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Автомобиль также использует Drive Platform Nvidia Orin для питания своего L2+ Xiaomi Pilot Pro Suite Assistance Suite с камерами LiDAR, окружающего обзора и ультразвуковыми датчиками.


Разработанный бывшим дизайнером BMW Tianyuan Li, Yu7 смешивает цифровую ДНК Xiaomi с динамическими пропорциями внедорожника. Car News China Оцените Yu7, чтобы начать базовую цену около 245 900 юаней (около 34 100 долларов США), позиционируя ее в качестве соперника для модели Tesla и усиливая его агрессивный толчок на рынке электромобилей.
Источник: Autohome
- Шери дразнит внедорожник Exeed Exlantix E05 с китайским горизонтом. - 15 июля, 2025
- 300 000 -летняя модель с стрельбой в Zeekr вышла из производственной линии - 15 июля, 2025
- Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуан появляется с Лей Джун Xiaomi на неофициальной фотографии среди предстоящего визита в Пекине - 14 июля, 2025
